Вы когда-нибудь видели мини, нет, даже микровэн Субару Самба (Subaru Sambar)? Это такая маленькая машинка всего 3 метра 36 см длиной, 1 метр 48 см шириной и в высоту всего 1 метр 90 см. В Японии эта машинка известна под названием Kei и полностью соответствует жестким японским стандартам для малолитражек: т.е. маленький двигатель в маленьком кузове 🙂


Subaru Sambar SWRT c swrt.com

Объем двигателя этой малютки всего 0,66 литра, мощность 64 л.с. Это идеальная машинка для узких токийских улочек. И несмотря на все эти, казалось бы, игрушечные параметры инженеры команды Субару (SWRT) нашли ей применение. C прошлого года, а точнее с ралли Италии 2005 техники команды Субару (SWRT) стали на Самбе возить шины Пирелли из сервис-зоны к грузовикам Пирелли и обратно. При полностью сложенных задних сиденьях в Самбу влезает 20 дисков с резиной. При весе в 25 кг каждый это порядка 500 кг за раз. И это при том, что сама машина весит тонну. А еще водитель. Субару Самба SWRT, как и положено всем машинам команды, окрашена в синий «командный» цвет. Напомню, что еще в команде есть Субару Легаси STI (Legacy STI ) и Субару B9 Трибека (B9 Tribeca).

Самба используется командой на всех европейских ралли, будь то теплая греция или холодная Швеция. С полным приводом, кондиционером и хорошей «печкой» везде хорошо.