Корона Ралли Мексика, 3-5 Марта 2006

http://www.rallymexico.com/

После трехнедельного перерыва чемпионат мира по ралли (FIA WRC) переносится из холодной и заснеженной Швеции в теплую и солнечную Мексику. Стоит отметить, что ралли Мексики — единственное ралли чемпионата, проходящее на североамериканском континенте. Официальный старт ралли будет дан 2 марта в городе Леон (Leon).


На улицах Леона (2005) c swrt.com

На асфальте гонщики в этом году уже выступали, на снегу тоже. Пришло время гравийных дорог. Гонщикам предстоят довольно скоростные участки, проходящие через живописные долины Мексики. Там будет на что посмотреть. Некоторые участки ралли находятся на высоте 2700 метров над уровнем моря.

Что касается машин, то пилотам здесь надо будет как можно точнее «угадать» ее настройки. Работа инженеров тоже не останется без внимания — на высокогорных участках двигатели машин просто не смогут работать на все 100%.

Ралли Мекики состоит из 17 участков и 359,54 км пути. С 2005 года маршрут остался без изменения, за исключением одного спецучастка, который пройдет рядом с местом проведения кольцевых гонок в Пуэбла (Puebla).

Участники

Команда Субару (SWRT) будет представлена двумя машинами — это экипаж Питера Сольберга (штурман Фил Миллз) и экипаж Криса Аткинсона (штурман Гленн МакНил).

В прошлом году Питер лидировал на протяжении всего ралли и выиграл с отрывом в 34,5 секунды. Будем надеятся, что проблемы с машиной остались в Швеции и он повторит свой успех.

Питер Сольберг: «Мы попробуем свои силы снова в Мексике. Надеюсь, что наш экипаж заработает победные очки и наконец-то окажется на подиуме. В этот раз все должно быть отлично — машина, шины и я. У нас хорошая стартовая позиция и мы должны быть на высоте все три дня.»


Страна контрастов c swrt.com

Крис Аткинсон: «Так замечательно снова вернуться в Мексику — здесь состоялся мой дебют на гравии. В прошлом году мы достаточно хорошо выступили, не имея на то достаточного опыта. Очень надеюсь в этом году выступить достойно, скажем войти в первую пятерку. После Швеции я продолжил тестирование новой Субару Импрезы WRC2006 — нам еще ко многому нужно привыкнуть, но мы определенно на правильном пути.»

Машина
Спортивный директор команды Субару (SWRT), Луи Мойя (Luis Moya): «Да, сезон начался с очень серьезных и очень рызных раллийных соревнований. Ралли Мексики — первое гравийное ралли в сезоне. У нас новая машина. Надеюсь, что после ралли Мексики станет по-настоящему понятен уровень подготовки команды.

Мы всегда хорошо выступали в Мексике — и машина, и резина были на высоте. В 2004 году мы лидировали на протяжении всей гонки, в 2005 добились успеха. В этом году здесь мы хотим повторить наш прошлогодний успех и забыть о шведских неприятностях с машиной. Мы все очень тщательно проанализировали события ралли Швеции и постараемся не допустить их повторения.»

Технический директор команды Субару (SWRT), Стив Фаррелл (Steve Farrell): «Ралли Мексики — уникальное ралли. Это самое «высокое» ралли в чемпионате мира. На высоте в 2700 метров над уровнем моря мощность двигателя снижается и охлаждение перестает быть таким эффективным. Конечно эти проблемы компенсируют друг друга — чем меньше мощность, тем меньше выделяется тепла. Вот тут нам будет нехватать принудительной подачи воды в двигатель — это теперь запрещено по новым правилам 2006. Будем надеяться, что в этой области все будет ок.

Это первое ралли при участии нашего нового инженера Франсуа Хавьер Демэзона. Добро пожаловать в нашу команду.»