Стартовали

57 из 66 машин покинули ПортАвентрура (PortAventura) на третий заключительный день ралли Испании (Каталония — Коста Дорада).

c swrt.com

Маршрут

Финальный день состоял из четырех участков протяженностью 97.82 км. Гонщикам предстояло проехать по кольцу из двух участков дважды, при этом один из этих участков нам с вами уже знаком — это SS5, только по нему пилоты поедут в обратном направлении.

Погода

Температура колебалась от 10°C до 20°C, без осадков.

Сошли с дистанции

Вилсон (Wilson)

Вкратце об успехах команды Субару (SWRT)

Пилоты команды Субару (Subaru World Rally Team) на третий день ралли решили по максимуму сконцентрироваться на проблемах с резиной и настройками машины. Питеру Сольбергу изменения пошли на пользу и он на двух участках вошел в ТОП5 результатов. В результате в общем зачете он седьмой с двумя очками. Стефан Сарразан в общем зачете восьмой с 1 призовым очком. Крис Аткинсон в общем зачете лишь одиннадцатый.

SS13: 0753 el Lloar — La Figuera 1 (22.43км)

c swrt.com

Третий день ралли Каталонии 2006 начался с 22-х километрового участка между городами Эль Лоа (El Lloar) и Ля Фигуэра (La Figuera). Этот участок входил в маршрут ралли Каталонии 2005, однако в этот году организаторы его удлинили на 2.4 км. Несмотря на прокол колеса Маркус Гронхольм на Форде показал первое лучшее время, опередив Жиля Паниззи на Шкоде на 2 секунды. У некоторых пилотов, включая Микко Хирвонена и Франсуа Дюваля, ближе к концу участка были проблемы с тормозами на затяжных спусках. Питер Сольберг показал восьмое время, Аткинсон 11е, Сарразан 12е. Лоеб финишировал пятым, заметив, что он решил особо не рисковать. Он уступил Гронхольму около 4 секунд.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:41.5

SS14: 0905 Pratdip 1 (26.48км)

По этому 26-ти километровому скоростному участку пилоты уже проезжали в первый день ралли 24 марта, только в другом направлении. И здесь лучшим окозался Гронхольм, обогнавший частного гонщика Алекса Бэнга на Пежо, как в общем зачете, так и на участке. Следом финишировали Лоеб и Хирвонен. Питер Сольберг пятый, Аткинсон девятый и Сарразан десятый. Уже после прохождения SS14 британец Мэтью Вилсон (Matthew Wilson) по дороге в сервис-зону потерял заднее колесо и не смог продолжить гонку.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 15:36.5

SS15: 1159 el Lloar — La Figuera 2 (22.43км)

После небольшого перерыва гонщики вернулись на утреннюю трассу. Питер Сольберг финишировал с четвертым временем, его австралийский друг Аткинсон десятый. Аткинсон в общем зачете обогнал Стола и переместился на на 11 позицию. Маркус Гронхольм был в этот день в ударе, он просто не мог не прийти первым 🙂 Везение? Следом за Маркусом Хирвонен зафиксировал второй результат. Испанец Дэни Сордо приехал третьим, чем очень порадовал местных болельщиков.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:41.5

SS16: 1311 Pratdip 2 (26.48км)

Да, Маркус Гронхольм снова первый — финн выиграл все 4 участка дня. Это позволило ему в общем зачете вернуться на третье место. Если бы не неудачи первого дня с турбиной, то он явно был бы лидером. Тактика Лоеба оказалась правильной — на третий день он не рисковал и сохранил свое лидерство в общем зачете. Это уже вторая победа Себастьяна Лоеба с начала сезона. Дэни Сордо, коллега Лоеба по команде, впервые взошел на подиум, заняв второе место на своем «домашнем» ралли. Сольберг прошел SS16 с пятым временем и он стал седьмым в общем зачете. За ним следом оказался Стефан Сарразан. Как я уже говорил, Аткинсон одиннадцатый.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 15:40.6

Спортивный директор команды Субару (SWRT), Луи Моя (Luis Moya)

Должен признать, что сегодня наши пилоты показали больше уверенности на трассе и по сравнению с вчерашним днем они достигли больших результатов. Однако нам предстоит еще большая работа с компанией Пирелли для улучшения нащих результатов на асфальте.

Представитель компании Пирелли, Марио Исола (Mario Isola)

Мы довольны теми улучшениями, которых смогли сегодня добиться по сравнению с вчерашним днем. Однако уже было довольно сложно для пилотов наверстать упущенное время. Очень надеюсь, что полученный опыт позволит нам на 100% правильно подготовиться к ралли Корсики. Мы уже получили достаточно комментариев от пилотов по поводу нашей резины P Zero, так что нам есть над чем работать.