Стартовали

75 машин стартовали в первый день ралли Франции (Корсика).

Маршрут

За день гонщикам предстояло пройти 4 этапа общей протяженностью 121,34 км.

Погода

Температура колебалась от +12°C до +21°C, без осадков. День был очень солнечный

Сошли с дистанции

Можно сказать, что особо никто 🙂

Вкратце об успехах команды Субару (SWRT)

День первый — первое разочарование для команды Субару. Проблемы у Питера Сольберга с выхлопной системой из-за аварии — в итоге он 14ый. Также отличился и Крис Аткинсон. Наиболее успешным оказался Стефан Сарразан с десятым результатом.

SS1: 0938 Ampaza Col St Eustache 1 (32.89 км)

Итак, вот перед нами первый этап юбилейного ралли Корсики — ралли стукнуло 50 лет. Что ждать от него? Чудесное солнышко, длинный горный участок протяженностью более 30 км. Себастьян Лоеб показал лучшее время и продемонстрировал огромное желание повторно последовательно выиграть ралли Корсики (напомню, что в прошлом году ему это удалось). Маркус Гронхольм проехал этот участок с вторым результатом, уступив ему 8 секунд. Третьим финишировал Хавьер Понс на Ситроен. Для многих гонщиков участок выдался тяжелым — Мэтью Вилсон не справился с управлением и влетел в ограждение моста, при этом проколов колесо. Крис Аткинсон стал десятым, опередив Стефана Сарразана всего лишь на 3 секунды. Питер Сольберг за 5 км до финиша SS1 вылетел с дороги, повредив довольно серьезно машину. Причем при столкновении Питер умудрился сплющить выхлопную систему машины, что конечно же отразилось на динамике. Из-за этого происшествия Питер отстал от лидеров на полторы минуты.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 20:45.5

SS2: 1031 Aullene Arbellara 1 (27.78 км)

На втором участке дуэль Лоеб — Гронхольм продолжилась, но уже в пользу Гронхольма. Француз Алекс Бэнг — третий, вслед за ним Микко Хирвонен и Хавьер Понс. Питер Сольберг при помощи штурмана Фила Миллза попытался разогнуть выхлопную систему и это им удалось — в итоге десятый результат.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 15:49.8

SS3: 1434 Ampaza Col St Eustache 2 (32.89 км)

Короткий перерыв и участники снова едут по SS1. И снова как в первый раз выигрывает Лоеб. Я повторюсь, но и проблемы у пилотов все те же: Мэтью Вилсона занесло на дороге. Крис Аткинсон решил, видимо, поддержать своего друга по команде Питера и тоже вылетел с дороги, повредив глушитель. Вскоре из-за этого повреждения выхлопная система перегрелась, что привело к выходу из строя ряда электроники. Почуствовав в салоне запах дыма, Крис вынужден был остановиться и все тщательно проверить, прежде чем ехать дальше — это привело к потере 8 минут.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 20:48.8

SS4: 1527 Aullene Arbellara 2 (27.78 км)

Финальный участок дня был повторением второго участка. И снова дуэль Лоеб — Гронхольм. Лоеб оказался проворнее на 4 секунды, а в общем зачете на все 20 секунд. Из команды Субару самым быстрым на SS4 оказался Стефан Сарразан с шестым результатом. Проблемы с машиной преследовали Криса Аткинсона и на этом участке и он не смог показать хороший результат.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 15:51.4