Стартовали

79 машин

Маршрут

2 круга по три спецучастка каждый общей протяженностью 129.64 км.
Трасса расположена к югу от порта Олбия (Olbia)

Погода

целый день было сухо, без осадков. Температура от 20єC до 35єC

Сошли с трассы

Копеки, Питер Сольберг

Вкратце о выступлении команды Субару (SWRT)

Начало было очень даже — Крис Аткинсон был в тройке лидеров. Но
постепенно он сдал свои позиции и к концу дня оказался на 7 месте. Питер
Сольберг шел тоже очень хорошо, но три досадных прокола колеса вынудили его
закончить гонку досрочно в восьми километрах от финиша. 🙁

SS1: Terranova 1 (24.10 км)

Старт у команды Субару (Subaru World Rally Team) был очень даже
хорошим — Крис Аткинсон на Субару Импреза WRC2006 показал второе время. Питер
Сольберг финишировал на SS1 четвертым — норвежец не очень чисто прошел один из
поворотов, где и потерял драгоценное время (он проиграл лидеру Маркусу
Гронхольму на Форде Фокусе около 18 секунд). Многие пилоты пожаловались на
дорогу, в их числе Гиги Галли и Мэтью Вилсон. Итальянца занесло через 5
поворотов после старта, а британец сильно повредил подвеску сзади через километр
после старта. Вилсон также заработал минуту штрафа из-за того, что техники
накануне заменили ему двигатель.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 17:06.9

SS2: 0958 Onani 1 (18.47 км)

Второй спецучасток первого дня ралли Сардиния начался с длинного
затяжного спуска — хорошая проверка для тормозов. Затем пилотам предстояло
прохать около километра асфальта. SS2 можно считать самым скоростным участком
ралли — средняя скорость на нем достигает 90 километров в час. Маркус Гронхольм
на Форд Фокус увеличил свой отрыв до 20 секунд, снова показав лучшее время. Его
коллега по команде Микко Хирвонен пересек финиш вторым, что позволило ему
оттеснить Криса Аткинсона на 3 позицию. За ним следом Лоеб и Сольберг. Из-за
повреждений, полученных на первом спецучастке, Вилсон потерял около 6 минут.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:46.0

SS3: 1110 Siniscola 1 (22.25 км)

Гронхольм снова лучший :(, за ним Хеннинг Сольберг и Себастьян
Лоеб. Микко Хирвонен пожаловался на снижение мощности двигателя из-за того, что
сильно запылился воздушный фильтр. Питер Сольберг посетовал на то, что выбор
резины на его машине был не совсемудачным — слишком она мягкая, а температура
дороги местами достигала +34 С, да вдобавок он налетел на камни и немного
повредил подвеску.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 17:29.3

SS4: 1436 Terranova 2 (24.10 км)

30 минут в сервис-зоне пролетели быстро и команды снова
отправились на юг покорять утренние участки. И вот первая победа Себастьяна
Лоеба — это позволило ему переместиться на второе место, обогнав Хирвонена.
Гронхольм на SS4 показал второй результат, поэтому смены лидера пока не
произошло. Питер Сольберг и его брат Хеннинг шли ноздря в ноздрю и пролетели 24
километра с разницей всего 4 десятых секунды. Проблемы не оставили Вилсона на
Форде — подвеску его починили, но теперь у него возникли проблемы с
электронникой.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 16:32.4

SS5: Onani 2 (18.47 км)

Выиграв SS5, Себастьян Лоеб стал еще ближе к лидеру ралли Маркусу
Гронхольму. Хеннинг Солберг сумел обогнать своего брата Питера и стал четвертым.
Манфред Стол показал свой лучший за день пятый результат — не нравилось ему как
едет его Пежо.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 12:27.4

SS6: 1715 Siniscola 2 (22.25 км)

К большому сожалению болельщиков Питер Сольберг вынужден был закончить гонку досрочно из-за 3 проколов колеса — даже герметик не помог. По правилам Федерации завтра он продолжит ралли с 5-минутным штрафом. У Хеннинга Сольберга заглох двигатель и он смог с ним справиться лишь спустя 15 секунд — в итоге Хеннинг 4ый. Маркус гронхольм первый, Лоеб второй, Аткинсон седьмой.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 17:12.8

swrt.ru