Стартовали

75 из 79 экипажей вышли на старт. Из них 28 машин вышли на трассу по новым правилам FIA.

Маршрут

Второй день ралли представлял из себя два кольца по три участка в каждом — организаторы сделали комбинацию из участков 2004 и 2005 года. Общая протяженность обновленного маршрута составила 137.96 километров

Погода

Температура воздуха днем была в диапазоне от +18C до +33C и ни малейшего намека на дождик.

Сошли с дистанции

Гронхольм, Хеннинг Сольберг, Катаямаки, Галли

Вкратце об успехах команды Субару (SWRT)

На второй день ралли Италия Сардиния Крис Аткинсон продолжил свое успешное выступление — по итогам дня он пятый. Питер Сольберг после неудачного первого дня ралли неплохо продолжил гонку и показал, на что способна его Импреза WRC2006, выиграв SS10.

SS7: 0930 Loelle 1 (25.20 км)

День начался с узкого 25-километровог участка Лоэль, расположенного юго-западнее порта Олбия. Лидер первого дня Маркус Гронхольм подтвердил свою позицию, выиграв SS7. Правда он опередил Себастьяна Лоеба всего на секунду. Питер Сольберг приехал к финишу третьим. За ним следом финишировали финн Микко Хирвонен и итальянец Гиги Галли.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 15:30.8

SS8: 1028 Monte Lerno 1 (31.20 км)

Монте Лерно — самый длинный участок ралли. Вот тут и начались первые серьезные неприятности. Лидер Маркус Гронхольм на Форд Фокус влетел в большой камень в 23 километрах от старта, это привело к падению давления масла и выходу из строя двигателя. Вот так драматично закончилась для него гонка. Его место лидера занял Себастьян Лоеб, который правда тоже умудрился влететь в те же камни, но без серьезных последствий для машины. Не повезло Кости Катаямаки (Kosti Katajamaki), он тоже влетел в камни. Дэни Сордо заработал на этом участке 4 прокола колес. Именно на этом участке на отметке в 21 км есть место, где машины на полной скорости подлетают на высоту метр и более. Зрелищное место, ничего не скажешь. Одним из самых лучших прыгунов в высоту оказался Крис Аткинсон, но это сыграло с ним злую шутку — его Импреза приземлилась носом вперед, повредив нижний обвес машины и воздухозаборник.

Крис Аткинсон зажигает c swrt.com

Да, парень, наверное, расстроился. В итоге он уступил лидеру Лоебу 39 секунд.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 20:32.8

SS9: 1113 Su Filigosu 1 (12.28 км)

По пути между SS8 и SS9 Крису Аткинсону и Глену Макнилу пришлось подремонтировать свою машину. Это позволило им на SS9 показать шестой результат. Микко Хирвонен на Форде ближе к концу участка вылетел на обочину и серьезно повредил заднюю подвеску. В 300 метрах от финиша Хеннинг Сольберг не заметил на своем пути дерева. Его досрочный финиш позволил в общем зачете Галли стать третьим, а Дэни Сордо четвертым. Питер Сольберг проехал этот участок без проблем — в итоге у него третий лучший результат.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:17.8

SS10: 1440 Loelle 2 (25.20 км)

После 30-минутного перерыва команды снова отправились на покорение утренних участков. Здесь наконец-то нас порадовал Питер Сольберг, выигравший SS10. Крис Аткинсон заработал 2 минуты 20 секунд штрафа из-за того, что стартовал на 14 минут позже положенного времени. Его прыжок на SS8 не прошел незамеченным и техникам пришлось поколдовать. Из-за этого временного штрафа Крис откатился на 8 место. Второе лучшее время показал Галли, за ним Сордо и Лоеб. Финн Кости Катаямаки перевернулся на своем Форде Фокусе в начале участка — для него гонка уже точно закончилась.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 15:22.3

SS11: 1538 Monte Lerno 2 (31.20 км)

На SS11 доминировали Ситроены — Лоеб первый, Дэни Сордо второй. Крис Аткинсон финишировал пятым, что в общем зачете позволило ему переместиться на седьмое место.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 20:12.7

SS12: 1623 Su Filigosu 2 (12.28 км)

Вот он заключительный участок дня. Не для всех он прошел гладко — например очень растроился Гиги Галли на Пежо. Ближе к концу участка у него внезапно кончилось масло и вытекла вся жидкость из радиатор охлаждения. Он вынужден был остановиться на обочине и прекратить гонку. Стоит отметить, что по итогам дня Крис Аткинсон стал шестым.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:06.1

swrt.ru