Стартовали

На второй день 79 из 84 машин вышли на старт ралли.

Маршрут

В первой половине дня гонщикам нужно было проехать 3 грунтовых участка западнее Афин. И их же повторно после небольшого перерыва во второй половине дня.

Погода

Очень солнечный день, на небе ни облачка. Температура в течение дня от 26 до 35 C.

Не доехали до финиша

Дюваль (Duval), Копеки (Kopecky), Питер Сольберг (Solberg), Аткинсон (Atkinson), Катямаки (Katajamaki)

Успехи команды Субару (Subaru World Rally Team)

Начало дня для команды было очень даже — Питер Сольберг был в первой тройке. Крис Аткинсон тоже не отставал от лидеров и его результаты были среди пятерки самых быстрых. Но к сожаления оба гонщика команды Субару вынуждены были сойти с дистанции во второй половине дня. Аткинсон на последнем участке повредил рулевое управление, а Сольберг на дороге между последним и предпоследним участками зацепил каменную стену увертываясь от встречной машины. Но обе машины не настолько пострадали, чтобы пропустить заключительный день ралли. Посмотрим.

SS8: 0857 ч. Mandra 1 (12.60 км)

Узкий и скалистый участок Мандра находится в 34 километрах западнее Афин. Маркус Гронхольм финишировал с лучшим временем — это его шестая подряд победа в Греции. Себастьян Лоеб второй, а дуэт Субару Сольберг — Аткинсон на третьем и четвертом местах соответственно. Следом за ними Хеннинг Сольберг и Манфред Стол. Джасси Валимаки (Jussi Valimaki) на Митсубиси Лансер в первом же повороте вылетел с дороги и серьезно разнес правую заднюю часть машины. Несмотря на это финн продолжил гонку.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 08:50.7

SS9: 0950 ч. Kineta 1 (37.33 км)

Участок Кинета один из самых длинных на ралли Греции. Он стал проблемным для многих гонщиков из первой десятки. Мэтью Вилсона занесло в крутом повороте и резвернуло в обратную сторону, так что он потерял довольно много времени, разворачиваясь обратно. У Хеннинга Сольберга отказали тормоза, без них он и финишировал этот участок. По словам Валимаки у его Лансера довольно прилично снизилась мощность двигателя — очевидно, что это последствия его аварии на SS8. Франсуа Дюваль вылетел в кювет в 10 километрах от старта. Лоеб прервал победную серию Гронхольма, показав на SS9 лучший результат. Лоеб обогнал финна на 9 секунд. Питер Сольберг потерял время в одном из поворотов, когда у него заглох двигатель. Крис Аткинсон не жалел своей Импрезы и смог отыграть 3 места, переместившись на 14 место.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 25:39.1

SS10: 1113 ч. Psatha 1 (17.41 км)

Заключительный участок перед перерывом. Дорога раскалилась до предела, шины у большинства пилотов уже к началу этапа стерлись в ноль. Гронхольм доказал, что он пока лучший. Лоеб второй, Крис Аткинсон третий. Питер Сольберг вылетел с трассы, не доехав до финиша всего полтора километра. Однако он смог вренуться обратно на дорогу самостоятельно и без особых повреждений для машины. По дороге между SS9 и SS10 Хеннинг Сольберг сумел отключить свои вышедшие из строя задние тормоза, но опоздал на старт участка на 2 минуты и получил штрафные 20 секунд. Без задних тормозов Хеннинг явно рисковал, но оно того стоило — 4ый результат. Кости Катямаки вылетел с трассы и повредил заднюю часть своего Форд Фокус.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 11:21.3

SS11: 1408 ч. Mandra 2 (12.60 км)

Отдохув 30 минут, команды снова вышли на старт. Им предстояло снова проехать по трем утренним участкам. Но задача усложнилась — после утреннего прохода на дороге появилось много острых камней. Лучшее время показали всем известное трио Гронхольм — Лоеб — Сольберг. Даниель Сордо на Ситроен 4й. У Франсуа Дюваля обнаружились проблемы с переключением передач и ему пришлось перейти в ручной режим, что ухудшило его результат. Крис Аткинсон слегка заблудился и проехал нужный поворот — так что ему пришлось возвращаться.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 08:43.1

SS12: 1500 ч. Kineta 2 (37.33 км)

Да, это снова Кинета — самый тяжелый участок ралли. Именно здесь начались первые серьезные проблемы. На шкоде Франсуа Дюваля сломалась коробка передач, и он вынужден был закончить ралли. Следущим закончил ралли досрочно Ян Копеки — на его Шкоде Фабии разлетелось заднее колесо. Досталось проблем и пилотам команды Субару — Аткинсон на своей Импрезе повредил рулевое управление, А Сольберг поймал два прокола колес и сломал переключатель передач. Не смотря на это норвежец третий.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 25:20.2

SS13: 1624 ч. Psatha 2 (17.41 км)

При довольно странных обтоятельствах Питер Сольберг был вынужден закончить ралли. На участке дороги между SS12 и SS13, чтобы избежать столкновения с встречной машиной, он был вынужден свернуть с дороги и влететь в каменную стену. Повреждения его машины не позволили ему продолжить гонку. Финишировать на SS13 не смог и Крис Аткинсон 🙁 Да, большое разочарование для нас. У Себастьяна Лоеба в километре от старта разорвалась покрышка. Он продолжил гонку, но на хороший результат уже можно было не надеяться. У Кости Катямаки сломалась КПП — пришлось сойти с дистанции. Андреас Эйнер пересек финишную черту на 3 колесах, а Гардмейстер, Сордо и Стол заработали по три прокола каждый. Вдобавок у Стола что-то загорелось в районе коробки передач его Пежо.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 11:23.6

swrt.ru