Команда Субару перед стартом ралли


Питер Сольберг. Фил Миллз. Перед стартом ралли Япония 2006 c swrt.com


Крис Аткинсон. Глен Макнилл. Перед стартом ралли Япония 2006 c swrt.com

Тоши Эрэй. Перед стартом ралли Япония 2006 c swrt.com

Стартовали

87 машин вышли на старт ралли Японии 2006.

Маршрут

Всего гонщикам предстояло проехать 10 участков: круг из 4 участков дважды (до и после перерыва на техническое обслуживание) и 2 участка рядом с сервис-зоной недалеко от Кита Эйкоку (Kita Aikoku).

Погода

С утра выдался солнечный денек. После обеда пошел небольшой дождь. Температура от +16 до +22 градусов.

Успехи команды Субару (SWRT)

После трудного первого дня ралли Японии 2006 Крис Аткинсон показал лучший результат в команде — он на шестом месте в общем зачете. Начало дня было очень неплохим — Питер Сольберг держался в тройке лидеров, но из-за проблем на SS4 с тормозами он сдал свою позицию. По итогам дня Питер восьмой. Не повезло и Крису — начало было отличным, но из-за того, что он опоздал из сервиса на дистанцию он набрал 50 штрафных секунд. Тоши Эрэй в общем зачете седьмой.

SS1 08:03 Pawse Kamuy 1 (9.05 км)

Рано утром в 6 часов 30 минут утра команды покинули сервис, для того, чтобы вовремя приехать на старт ралли — от сервис-зоны до SS1 расстояние в целых 84 км. Состояние дороги на первом участке не было однозначным, дорога была сухой и пыльной, но встречались и коварные скользкие участки. Первым машинам досталось не сладко — куча камней на дороге, тяжелые условия для скоростного прохождения. Лучшим оказался Маркус Гронхольм на Форд Фокус, следом за ним его друг по команде Микко Хирвонен. Питер Сольберг третий.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 4:38.2

SS2 08:51 Rikubetsu 1 (2.73 км)

Питер Сольберг. Ралли Японии 2006 c swrt.com

Второй участок дня — спринт Рикубетсу. В более ранних постах вы видели его фотографии. Короткий двухкилометровый участок, построенный в районе лыжного центра, был очень насыщенным — и водные приграды, и крутые повороты. Зрителям очень понравилось. В ТОП 3 пилотов изменений никаких не произошло.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 2:12.1

SS3 09:27 Kanna 1 (13.86 км)

На скоростном участке Канна произошла смена лидера — Лоеб финишировал первым и обогнал Хирвонена в общем зачете, став вторым. Крис Аткинсон на этом участке показал 3 результат и переместился в общем зачете с 7 на 4 место. Питер Сольберг сообщил, что у его машины какие-то проблемы с тормозами, он отстал от лидера Лоеба на 26 секунд и стал пятым. Японец Тоши Эрэй, тоже выступающий за команду Субару (SWRT) финишировал седьмым.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:06.3

SS4 09:50 Puray 1 (34.96 км)

Самый длинный участок ралли, Пюрэй (Puray), дал возможность Гронхольму и Лоебу оторваться от остальных. Первый Гронхольм, за ним Лоеб, отставший на 5,4 секунды, а их ближайший преследователь Хирвонен — третий, с 24-секундным отставанием. Дорога, была очень скользкой, Хирвонен повредил заднюю часть своего Фокуса о бетонный отбойник моста недалеко от старта. Питер Сольберг этот участок слил, отстав от лидера на 1 минуту 55 секунд. В общем зачете он 11ый. Надеюсь, что его проблемы с машиной скоро кончатся.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 19:45.3

SS5 14:23 Pawse Kamuy 2 (9.05 км)

После короткого 30 минутного перерыва команды снова вышли на старт, для того, чтобы снова проехать по утренним участкам. Машину Криса Аткинсона задержали больше положенного в боксе на 5 минут — ему что-то меняли в подвеске. В результате этой задержки Крис получил 50 штрафных секунд. Гронхольм оказался самым шустрым, как и утром, Хирвонен второй, Лоеб и Аткинсон разделили 3 место. Проблему с тормозами в машине Питера Сольберга устранили, он финишировал 5ым.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 4:32.9

SS6 15:11 Rikubetsu 2 (2.73 км)

ТОП 10 пилотов проехали этот участок в хорошем темпе — 1 и 10 место разделили всего 5 секунд. Тройка лидеров — Гронхольм, Лоеб и Хирвонен. Сольберг 4ый, что позволило ему переместиться на 8 место в общем зачете.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 2:07.9

SS7 15:47 Kanna 2 (13.86 км)

И снова все как утром — Лоеб первый, за ним Гронхольм, Микко Хирвонен и Крис Аткинсон.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 7:52.2

SS8 16:10 Puray 2 (34.96 км)

По прежнему гонщики ехали без каких либо проблем и происшествий. Шестая победа Маркуса Гронхольма за день уже никого не удивила, парень в хорошей форме. Следом финишировали Хирвонен и Стол.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 19:06.7

SS9 18:45 Obihiro 1 (1.30 км)

И вот он долгожданный Суперспешиал на глазах у тысяч зрителей 😉 Красиво. Старт происходил попарно.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 1:14.2

SS10 18:55 Obihiro 2 (1.30 км)

И на SS9, и на SS10 превым оказался Лоеб, Гронхольм второй, Дэни Сордо на Ситроен третий.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 1:15.0

Питер Сольберг. Ралли Японии 2006 c swrt.com

Ралли Японии 2006 c 0155.jp

Ралли Японии 2006 c 0155.jp

Ралли Японии 2006 c 0155.jp

swrt.ru