2 Сен
Стартовали
83 машины из 87 продолжили соревнования на второй день ралли Японии 2006.
Маршрут
9 грунтовых участков, находящихся северовосточнее города Обихиро (Obihiro). В заключении дня 2 участка Суперспешиал.
Погода
Целый день было сухо и солнечно. Темература воздуха днем колебалась от +11 до +20 С.
Сошли с трассы
Вилсон (Wilson)
SS11 07:26 Emina (8.18 км)
Рано утром около 6 утра пилоты отправились на своих машинах с места ночной стоянки в к первому субботнему участку Емина (Emina). В основном все участки ралли находятся на расстоянии от 70 до 120 км на северо-восток от Обихиро. По дороге к первому старту дня приблизительно в 70 км от штабквартиры ралли Мэтью Вилсон (Matthew Wilson), занимающий 9 место сообщил, что у него проблемы с турбиной. Он не смог ничего починить и в результате на восьмикилометровом участке уступил лидеру Маркусу Гронхольму 1 минуту 50 секунд. Крис Аткинсон проехал Емину с 4 результатом и переместился на 5 место в общем зачете, обогнав Сордо. Тоши Эрэй слегка занесло в середине участка — это стоило ему 10 драгоценных секунд.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 5:42.1
SS12 08:28 Rikubetsu 3 (2.73 км)
В третий раз пилоты вернулись на Рикубетсу (Rikubetsu) — специально построенный и удобный для болельщиков участок. Единственный, кто на этом участке сбавил темп, был все тот же Вилсон, который мужественно продолжал ехать с нерабочей турбиной. Вилсон после SS12 стал 11м. Остальные места остались без изменений.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 2:07.4
SS13 08:53 Niueo 1 (20.75 км)
Крис Аткинсон молодец. Благодаря своему 4 времени, он сократил разрыв с Манфредом Столом с 33 до 9 секунд. Еще чуть-чуть и Крис станет четвертым в общем зачете. Лоеб и Гронхольм продолжили игру в салочки, на этот раз победил Лоеб. Его общее отставание от Маркуса сократилось до 6,7 секунд.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 12:10.6
SS14 09:25 Sipirkakim 1 (22.43 км)
Занос сразу после старта стоил Гронхольму 20 секунд и позволил Лоебу вырваться вперед. Гронхольм второй с отставанием в 17,4 секунды. Крис Аткинсон поймал свой кураж и финишировал с 3 результатом, опередив Стола. Однако Это не позволило ему обогнать Манфреда в общем зачете. Разрыв между ними стал всего 2,5 секунды.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 12:17.0
SS15 10:35 Menan (16.25 км)
И снова проблемы у Гронхольма сразу после старта — он вылетел с дороги и потерял 10 секунд. Лоеб не стал упускать удачу — снова первый. Аткинсон наконец-то обогнал Стола как на этом участке, так и в общем зачете. Питер Сольберг снова пожаловался на тормоза. Да, не везет мистеру Голливуд. Он отстал от лидера на 33 секунды и переместился на 8 место в общем зачете.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 10:17.3
SS16 14:48 Rikubetsu 4 (2.73 км)
После 30-минутного отдыха и ремонта команды в четвертый раз вернулись на Рикубетсу. Тройка лидеров изменилась — Гронхольм, Хирвонен, Сольберг. За три предыдущих раза дорогу уже изрядно разбили. Это сыграло злую шутку с Тоши Эрэй — из-за огромных камней на дороге Тоши вылетел с трассы и врезался в деревья. Повреждения, к счастью, не оказались фатальными для машины и он смог продолжить ралли, уступив свое место Сольбергу.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:09.0
SS17 15:13 Niueo 2 (20.75 км)
Первый участок без каких-либо проблем. ТОП 3 пилотов здесь — Лоеб, Гронхольм и Сольберг. Тоши Эрэй сообщили, что во время его столкновения с деревьями на участке SS16 пострадал один фотограф WRC, у него что-то стряслось с ногой. Но парень на него за это не в обиде и пожелал Тоши удачи.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 11:35.9
SS18 15:45 Sipirkakim 2 (22.43 км)
Четвертая победа Гронхольма за день. На две секунды позже финишировал Питер Сольберг — это его лучший результат пока за все ралли. Теперь Сольберг седьмой в общем зачете.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:09.0
SS19 16:55 Menan Short (9.17 км)
Питер Сольберг. Ралли Японии 2006 c swrt.com
Гронхольм первый, Сольберг второй. По итогам двух дней Сольберг отстает от шестого места Дэни Сордо менее чем на 6 секунд.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 5:33.5
ТОП 8 пилотов по итогам 2 дней:
1 ЛОЕБ (LOEB) СИТРОЕН (CITROEN) 02:27:45.7
2 ГРОНХОЛЬМ (GRONHOLM) ФОРД (FORD) 02:28:11.3
3 ХИРВОНЕН (HIRVONEN) ФОРД (FORD) 02:29:28.8
4 АТКИНСОН (ATKINSON) СУБАРУ (SUBARU) 02:32:09.8
5 СТОЛ (STOHL) ПЕЖО (PEUGEOT) 02:32:26.1
6 СОРДО (SORDO) СИТРОЕН (CITROEN) 02:33:11.3
7 СОЛЬБЕРГ (SOLBERG) СУБАРУ (SUBARU) 02:33:17.4
8 ЭРЭЙ (ARAI) СУБАРУ (SUBARU) 02:34:25.4
swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru