Может вам эти рекламы уже попадалось на глаза — мне только что. По крайней мере не видел их все вместе, чтобы отследить историю шутки. Насколько все достоверно лично я проверять не стал, решать вам. Но в том виде, в каком есть, очень забавно.

Взял я это из жж c_nel, не удержался:

«Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:

Перевод: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:

Перевод (адаптированный): «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»

Кстати, про премию «Лучший двигатель года» я уже сообщал ранее, если помните.

После этого можно было ожидать присоединения к «акции» и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

Еще раз спасибо c_nel.

swrt.ru