23 Май
Американское подразделение компании Субару запустило новую рекламную кампанию, направленную на увеличение привлекательности марки Субару и продвижение нового модельного ряда. Уже появились рекламные ролики на телевидении и радио, а также реклама в печатных СМИ с общей идеей «Вот что делает из Субару Субару» («It’s What Makes a Subaru a Subaru»).
Основной упор делается на высокое качество и оригинальные инженерные решения, такие как оппозитный двигатель и сбалансированная система полного привода, что несомненно выделяет Субару на фоне остальных производителей на американском рынке.
Особое внимание уделено проблемам экологии — Субару запланировала рекламные объявления, подробно рассказывающие о своем безопасном для окружающей среды заводе и о новых экономичных автомобилях, с пониженным уровнем выхлопных газов.
Субару 360 c ocean yamaha
«Эта кампания в основном направлена на усиление брэнда Субару», сказал Кевин Майер (Kevin Mayer), директор по маркетингу Субару Америка. «Мы возвращаемся к истокам марки, к тому, что на самом деле делает ее такой привлекательной и уникальной: полный привод, превосходные инженерные решения и надежность. Между прочим по нашим данным 95% всех автомобилей Субару в Америке находятся в хорошем состоянии и продолжают радовать своих хозяев после 10 лет эксплуатации.»
по информации Marketing Daily, swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru