Недавно ребята из журнала СубиСпорт взяли на тест-драйв новую Субару Импреза 2008. Что из этого получилось? К сожалению, они напишут об этом лишь в своем очередном номере журнала в августе, а пока лишь несколько фактов.

Тест-драйв от СубиСпорт

Начнем с трансмиссии: на смену 4EAT пришел новый автомат ACT-4 с переключением СпортШифт (Sportshift). Новая трансмиссия работает быстрее, она на порядок легче, чем 5EAT и дешевле. РКПП (5MT) глобальных изменений не притерпела.

Ага, двигатель для Импрезы тоже новый! Его взяли от Субару Легаси GT: 2,5 литровый 4-циллиндровый оппозитник с турбонаддувом Мицубиси TD04. Но со слов инженеров Субару туда легко можно воткнуть турбинку посерьезней, например VF40.

Глобальные изменения в задней подвеске — она теперь двухрычажная. Плюсы — лучше отрабатывает неровности и из-за ее маленькой высоты в багажнике больше места. Сразу оговоримся для любителей апгрейда — новых пружин на 2008 Импрезу пока нет, а от 2007 года просто не подойдут.

О-о, увеличилась база машины! Теперь можно смело вытянуть ноги, как передним, так и задним пассажирам.

Ушел в небытие задний дифференциал ограниченного трения (LSD). На его смену пришла фирменная электронная система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control). На моделях WRX система VDC идет в базе, а на обычной Импрезе с двигателем 2,5 — как опция. Да, кстати, если вы все же хотите иметь в своей машине LSD — от 2007 года должен подойти.

Навигационная система умеет проигрывать DVD-диски, а также видео с внешних источников.

Список дополнительных опций довольно внушительный.

+ ВИДЕО

mag.subiesport.com, swrt.ru