Появились слухи, что Фуджи Хэви планирует свернуть работы по разработке новых АКПП, а все свои силы направить на вариатор (CVT или Сontinuously variable transmission). Слухи слухами, да больно они похожи на правду. Учитывая то, что в 2015 году вступит в силу новый стандарт по экономичности, основная задача конструкторов сейчас разрабатывать менее прожорливые варианты, не теряя при этом в скорости и комфорте. Вариаторы выигрывают по расходу топлива у других типов трансмиссий — расход с ними ниже на 10%.

Будущее за вариатором?

Чтобы стать лидером в 2015, уже сейчас надо «вентилировать» вопрос — похоже это на уме у конструкторов Субару. Первые машины с новым вариатором ожидаются уже к 2008-2009 годам. До этого Субару использовала вариатор на своих малолитражках, но сейчас похоже речь пойдет об импрезах, легаси и трибеках!

Подождем, немного осталось. Только представьте себе — дизельная Субару Импреза WRC с вариатором 🙂

по информации nikkan.co.jp, swrt.ru