Вперед, Субару! Всего 2 недели прошло с тех пор, как наши гоняли по лесам Финляндии, а им уже предстоит ехать на юг, чтобы показать свое превосходство в Мозеле, что в Западной Германии. 19 этапов и 356,27 километров отчаянной борьбы за призовые очки.

Это первое «асфальтовое» Ралли для новой Импрезы WRC2007, о которой мы писали ранее. Первое оно и для новых асфальтовых покрышек БФГудрич (BFGoodrich). В течении всех летних каникул команда СВРТ проводила испытания новой Импрезы. И мы рады Вам сообщить, что результаты обнадеживающие. 🙂

Ралли Германии не похоже на другие этапы чемпионата. Оно настолько многогранно, маршруты настолько разнообразны, а дорожное покрытие неоднородно, что гонщикам приходится показывать все свое мастерство, чтобы удержать машину на дороге. Кроме того, некоторые участки Ралли граничат с огромными валунами, раскиданными вдоль обочины.

Погода ожидается очень солнечная и теплая, хотя из-за близости гор нельзя исключать и возможность дождя. Мокрая погода резко изменяет характеристики и контроль уровня дорог, и экипажи могут столкнуться с серьезными различиями между участками ралли. Большинство участков очень быстрые, что в совокупности с низкой температурой покрышек в самом начале, может привезти к очень коварному поведению машины.

Остальная часть маршрута ралли была лишь слегка подправлена с 2006 года. Первый и третий участки будут базироваться близ Трира, в то время как второй будет включать два уже известных маршрута гладкой и быстрой дороги вокруг Саарленда (Saarland), и широкий, грязный асфальт военного полигона Бомхолдер (Baumholder).

На Ралли Германии очень легко попасть из многих стран Европы, так что неудивительно, что оно пользуется такой популярностью. Правда в этом году сервисный парк команд переехал из Босталси (Bostalsee) в Мессипарк Трир (Messepark Trier), где и был раньше, в далеком 2002ом. Данное решение было принято после того, как организаторы добавили новый супер-участок ралли вокруг Порта Нигро, старейшего города Германии, который охраняется Всемирным Наследием ЮНЕСКО. Супер-участок, который получил название «Цирк Максимус Трир», вносит некоторое ноу-хау — сразу четыре автомобиля стартуют одновременно в борьбе за каждую секунду.

Команда СВРТ берет на 10ый этап Чемпионата в Германии три Импрезы WRC2007. Экипаж, состоящий из Питера Сольберга и Фил Миллза, поведет машину к победе под счастливой семеркой, Крис Аткинсон и Стефан Прево под восьмым номером, а Хавьер Понс и Хавьер Амиго — под двадцатым.

Питер и Фил вместе на этом этапе аж с 2002 года. Крис был 11-м в 2005 году и был восьмым в прошлом, но в тоже время это будет его первое Ралли Германии вместе со Стефаном Прево. Хавьер Понсу тоже будет нелегко, ведь это будет его первая асфальтовая гонка за рулем новой машины.

А теперь как всегда прогнозы и мнения команды перед гонкой:

Ричард Тейлор, управляющий директор СВРТ: «Мы уверены в конкурентоспособности всех трех наших автомобилей. Поверьте, наши слова небеспочвенны, в июле этого года, здесь же, в Германии, мы провели весьма обнадеживающие испытания на асфальте. Питеру, Крису и Хавьер удалось добиться большого прогресса на Субару Импреза 2007. Мы с нетерпением ждем первого из четырех закрытых этапов во второй половине сезона. И хотя конкуренция в Германии будет очень интенсивная, наша цель — довести все три Импрезы до финишной прямой. И обязательно взять очки.»

Крис Аткинсон : «Я надеюсь, что мы сможем сделать еще один шаг в борьбе за чемпионство. Все идет хорошо, я думаю, что машина покажет себя лучше, чем в Монте-Карло. На Ралли Германии сильно меняется дорожное покрытие, и каждый следующий участок может сильно отличаться от предыдущего. Победа в гонке зависит от вашей стартовой позиции. Быть первым, безусловно, преимущество на каждом этапе гонки. Грязь и пыль будет подниматься над дорогой после каждого заезда, особенно в виноградниках. Выбор шин для каждого участка также критичен. Но я оптимистично оцениваю наши шансы и думаю, что мы добьемся бОльших результатов, нежели в Монте-Карло.»

Победи их, Петя, победи!

И вот что еще хочу сказать. Как же я завидую редиске Warai Otoko, у которого есть вот ЭТО:

Бейте его, парни, отнимем у него билет! 🙂

За фото спасибо steven_boender и do-it-sideways

Собственный спецкор в Германии, Масло Ужоркин. Специально для swrt.ru