Вышли на старт

Машин все меньше и меньше с каждым днем. По итогам второго дня их осталось уже 91.

Маршрут

Самый короткий день из трех подарил не меньше эмоций, чем первые два. Этому способствал микс старых и новых участков трассы. Чего стоит один только суперспецучасток «Цирк Максимус», который проходит сквозь узенькие улочки Трира.

Погода

Практически весь день была солнечная и теплая погода. Исключением стали лишь небольшие дожди в сервисной зоне. Если говорить о температурном измерении, то расклад был примерно таков — 14 С утром и 22 днем. Температура асфальта — 25 градусов. Условия, близкие к идеальным.

Сошли с трассы

Понс (Субару), Аткинсон (Субару)

ралли Германии 2007

Итоги Ралли для Субару

Петя Сольберг финишировал в итоге шестым, положив в личную копилочку 3 очка и 4 очка в кубок конструкторов. Надо отдать ему должное — после непростого начала Ралли Петя собрался и на последних этапах показывал выдающуюся скорость. Что касается Криса Аткинсона и Хавьер Понса, то они надежд не оправдали. У Понса сломался движок, а Аткинсон и вовсе вылетел с трассы. Однако, согласно правилам Суперралли, Аткинсон занял 15ое место и добавил в копилку конструкторов одно очко, Понс — 18й.

Да, ралли закончилось, а осадок остался.

SS16 09:46 Moselwein 1 (18.08 км)

18 км узких дорог, вплотную окруженных лозами винограда — не сахар. Пробираться вдоль реки Мозель пришлось по неровному и жесткому покрытию, что в сочетании со сложной трассой сделало выбор покрышек ключевым моментом дня. Примером может служить ошибка Криса Аткинсона, который всего за 1.5 км до финиша на этом этапе, не справился с машиной и влетел в стену. Импреза Аткинсона получила значительные повреждения в передний правый угол, и австралиец был вынужден сойти с трассы. Что касается Пети, то он был более удачлив своего коллеги. «Машина очень хороша и я чувствую себя гораздо комфортнее, чем вчера. Мы завершаем этот этап на 5ом месте, что ж, вполне неплохо.»

Лучшее время: Дюваль (Ситроен) 10:40.3

SS17 11:11 ССУ Circus Maximus Trier (4.37 км)

И снова мы восхищаемся новым суперспециальным учатском Ралли Германия — цирком Максимус, который проходит сквозь узкие улицы центра Трира и древние римские ворота в город Порта Нигра. Единение Сольберга со своей Импрезой к нашей радости продолжилось и на этом этапе. Под многотысячные авации зрителей он показал 3е лучшее время на этапе. Это позволило ему сократить отрыв до идущего шестым Яном Копецки до 7ми секунд. По ходу этапа организаторы внесли изменения, добавив 10 минут командам на подготовку к следующему этапу.

Лучшее время: Дюваль (Ситроен) 3:11.4

SS18 13:24 Dhrontal 2 (11.14 км)

На Импрезе Сольберга было установлено новое сцепление на предварительном этапе сервиса. Благодаря опыту его техников, которым, как правило, требуется около 15 минут, работа по замене сцепления была завершена за 10 минут и 29 секунд. Сольберг получил лишь 10 секунд штрафа. На этом этапе Петя был тоже в форме, показав 4ое время. Этот успех в совокупности с проблемами пилота Ситроена Тони Гардемейстера позволил подняться Сольбергу на 6ое место.

Лучшее время: Дюваль (Ситроен) 6:53.4

SS19 13:52 Moselwein 2 (18.08 км)

Сольберг боролся до самого конца, показав на последнем этапе 2ое лучшее время. Тот факт, что он был вынужден резко съехать с дороги, чтобы избежать столкновения с коровами, делает этот успех еще более впечатляющим. Обидно, ведь Сольбергу не хватило каких-то секунд, чтобы потеснить все того же Яна Копецки с 5ого места. В итоге Сольберг стал 6ым и принес себе и своей команде нужные очки. Победителем же стал Себастьян Лоэб. На второе место поднялся Француа Дюваль, в какой-то мере благодаря Маркусу Гронхольму, который из-за аварии откатился на 4ое место.

Лучшее время: Дюваль (Ситроен) 10:32.7

Ричард Тэйлор, управляющий директор СВРТ: «В целом, мы довольны результатами Ралли. Конечно, общие результаты не отражают то, каких усилий нам это стоило. Особенно что касается доработки машины. Но, надо отдать должное, на некоторых этапах они показали себя с лучшей стороны. Крис молодец, победил на 3х этапах. После замены сцепления на машине Питера, он тоже стал показывать весьма неплохие результаты. Хавьер порадовал. Ведь это его первое асфальтовое ралли под знаменем СВРТ. Он боролся, показывал неплохие результаты, и очень обидно, что из-за проблем с двигателем ему пришлось сойти. Выступления пилотов — это результат общей командной работы, которую мы вели последние два месяца, и в целом мы можем закончить эти выходные с позитивным чувством, которое, я надеюсь, останется и на остальную части сезона.»

Петя Сольберг : «Я сегодня от души повеселился. Работа, которую ребята сделали сегодня… Я имею в виду те 11 минут, коробку передач и новое сцепление; Попробуйте-ка побить этот результат! Это просто невероятно. Я просто хочу сказать спасибо всем, это было просто блестяще. Мы также видели, что Крис показал очень неплохое выступление в эти выходные. Сегодня мы были на высоте, хоть и не блестали. Машина просто супер. Я с большим оптимизмом смотрю вперед.»

Крис Аткинсон : «Вчера был великий день и для меня имел большое значение успех в 3х этапах, которого я добился. И сегодня мы выходили побеждать. Команда работала на грани возможного и мне было очень приятно быть частью этой команды. Да, я немного переборщил в повороте. Когда вы на девятом месте, то почему бы не рискнуть и не показать всем, на что способна Субару? В целом мы показали, что автомобиль едет по асфальту очень шустро, для оставшихся ралли перспективы весьма обнадеживающие.»

Хавьер Понс : «Я сожалею, что мы не смогли сегодня завершить все этапы. В целом я думаю, что это — очень позитивные выходные для нас. Мы прогрессировали с каждым днем, особенно в скорости, поскольку это наше первое асфальтовое ралли на Субару. Мне очень нравится эта машина, и я, безусловно, ожидаю других асфальтовых боев в этом году. »

Следующее ралли

В одиннадцатом раунде в 2007 году нас примет Ралли Новой Зеландии, которое начнется менее, чем через две недели, в городе Гамильтон. Самое драйверское ралли, с невероятным гравием и густой зеленой сельской местностью. Субару уже добивалась значительного успеха здесь, в 2004 году благодаря Сольбергу. Старт в пятницу 31 августа.

фото swrt.com
Сергей Турбинов и Масло Ужоркин, специально для swrt.ru