14 апреля 2006 года ФХИ (Фуджи Хэви Индастриз), производитель автомобилей под маркой Субару, объявил об успешном запуске новой технологии — Си-Драйв (Субару Интеллиджент Драйв), инновационной системы, которая обеспечивает оптимальный контроль за двигателем и доставляет истинное удовольствие от вождения автомобилем.

Си-Драйв имеет 3 режима работы — Спокойный, Спортивный и Интенсивно-спортивный. Смена режима осуществляется с помощью удобного кругляшка, который находится на центральном тоннеле, аккурат возле рычага переключения передач.

Си-Драйв контролирует электронику, систему подачи топлива и систему зажигания, меняя тем самым характеристики крутящего момента двигателя, в зависимости от выбранной настройки, а также режим работы трансмиссии.

Вся необходимая информация о работе системы Си-Драйв всегда под рукой — ведь она выводится на специальный мониторчик, который находится в зоне шкалы оборотов.

Впервые эта система была представлена на Легаси 2.5 GT Спек Би на международном автосалоне в Нью-Йорке. А с 2007 года Си-Драйв уже доступна на топовых версиях Легаси и Аутбэк. Итак, 3 режима — одна кнопка. И если верить рекламному слогану — «3 двигателя в одном».

Ах, да, чуть не забыл! В зоне спидометра расположилось преинтереснейшее устройство — ЭКО (ECO). По крайней мере в наглядности ему не откажешь — отображает вашу динамику расхода топлива в пересчете на километры. Пособие для ваших коллег по работе — отжигаете вы в их отсутствие или нет 🙂

Спокойный режим (Intelligent)

Когда выбран спокойный режим работы, система снижает крутящий момент и мощность, переключаясь тем самым в более «спокойную кривую» работы двигателя. Спокойный режим идеален для неспешной езды, когда Вам не нужна быстрая отдача на педаль газа. Кроме того, если верить инженерам Субару, данный режим позволяет экономить до 10% топлива.

При включенном спокойном режиме, на машинах с механической коробкой передач загорается лампочка «Пора переключаться» в тот момент, когда Си-Драйв считает это необходимым с точки зрения экономии бензина.

Спортивный режим (Sport)

В Спортивном режиме, поведение, к примеру, Легаси GT 2007 модельного года очень похоже на ту же модель, только годом младше. Те же быстрые реакции и мощное, линейное ускорение. Другими словами, спортивный режим следует использовать при динамичной езде и по быстрым магистралям, таким как МКАД или Новорижское шоссе.

Интенсивно-спортивный режим (Sport Sharp)

В этом режиме система Си-Драйв перестраивает электронную дроссельную заслонку двигателя, добиваясь молниеносной отдачи на нажатие педали газа.

На Легаси и Аутбэке 2007ого модельного года с 5ти ступенчатой автоматической коробкой передач, Си-Драйв также меняет алгоритм переключения передач. Си-Драйв будет удерживать передачу до отсечки и быстро переключать ее вниз при активной езде.

Режим подбирал Масло Ужоркин. Специально для swrt.ru