Все внимание автомобильной общественности на этой неделе приковано к Японии. Ралли — не единственный повод. М-ммм-мм Токийский автосалон 2007 открылся на днях. И хоть мы уже видели Импрезу WRX STI в приличном качестве, это немного не то. А вот на стенде другое дело.

новая Субару Импреза WRX STI

На уме один вопрос — что изменилось внутри, помимо дизайна?

С точки зрения общей концепции здесь все как раньше — во главе угла максимальный контроль и великолепная управляемость в сочетании с большой мощностью, и безопасностью.

Внешний вид под стать характеристикам машины. Агрессивный обвес, удлиненная колесная база, большие арки, мощный спойлер над задним стеклом… список мелких изменений довольно внушительный. Вот противотуманки на мой взгляд маловаты. Четыре выхлопа сзади — достойно 🙂 Но о вкусах не спорят.

новая Субару Импреза WRX STI

Новый двухлитровый четырехцилиндровый турбированный «БОКСЕР» разработан специально для импрезы wrx sti с учетом системы Си-драйв. Двигатель опущен ниже обычного на 22 мм — а это еще более низкий центр тяжести! Добавьте сюда стандартный набор из симметричного полного привода, 6ти ступенчатой механической КПП, системы управления межосевым дифференциалом и системы стабилизации и вы получите современный динамичный безопасный автомобиль.

Основные технические параметры:

Габариты машины: 4415*1795*1475мм (длина/ширина/высота)

Колесная база 2625 мм

Ширина колеи 1530 (спереди) и 1540 (сзади) мм

Двигатель 4х-вальный 16-клапанный 4х-цилиндровый турбированный объемом 1994 куб.см.

Мощность 308 л.с. при 6400 оборотов в минуту

Объем бака 60 литров

Штатная резина 245/40R18

новая Субару Импреза WRX STI

новая Субару Импреза WRX STI

новая Субару Импреза WRX STI

новая Субару Импреза WRX STI

фотографии с windingroad.com
Следил за происходящим Сергей Турбинов, специально для swrt.ru