19 Янв
76 по счету старт намечен на ближайший четверг, совсем скоро уже. Первое ралли сезона особенно волнительно, ведь пока у всех по нулям очень важно сделать правильный первый шаг. Опасная комбинация асфальта, снега и льда как всегда привнесет элемент неожиданности.
Сервис-парк расположится на 3 первых дня в Валенсе (Valence), недалеко от реки Рон (Rhône), а на заключительный день переедет в Монако к штабквартире Автомобильного клуба Монако, организатора ралли.
В Валенсе очень красиво © manufrakass
Экипажи ожидают коварные 365 км пути. В этом году будут 2 ночных участка (в четверг), на 1 день ралли снова возращается на легендарный перевал Турини, знакомый многим болельщикам. В 2007 его исключили из маршрута, в этом решили исправить досадную ошибку.
Перевал Турини знаменит своими безумными поворотами и обрывами © yyyes
Напоследок организаторы приберегли скоростной финиш на трассе Гран При Монако.
Погода — краеугольный камень. Ожидают холод и снег, но будет ли? Поэтому как всегда важно угадать с резиной. Вы помните, что с этого года у команд стоит Пирелли? Для Монте Карло есть три типа покрышек на выбор: мягкие слики DS, снежные WX без шипов и WX с шипами.
Команду Субару в этот раз будут представлять лишь 2 машины: импрезы Сольберга / Миллза (машина под номером 5) и Аткинсона / Прево (машина под номером 6). По непонятным причинам команда не успела продлить контракты с Понсом и Амиго. Нет ни официального «да», ни «нет». Но в МонтеКарло они уже точно не едут.
Дэвид Ричардс, босс команды Субару:
«Ралли Монте Карло это лотерея. Здесь погода решает все, достаточно посмотреть, что было в прошлом. И если удача нам улыбнется, то кто знает… Не удивлюсь, если обе наши машины будут в тройке победителей. Здесь такое возможно.»
Пол Ховарт, операционный директор команды Субару:
«Успех в Монте Карло будет напрямую зависеть от правильного выбора резины. Мы ожидаем, что будет много снега, плюс несколько ночных участков — важно ехать уверенно и не терять контроль над дорогой. А это будет непросто, учитывая разное дорожное покрытие.»
Питер Сольберг:
«Очень важно сразу поймать волну. Без герметика в колесах любой прокол может поставить точку на ралли. Поэтому многие не будут так рисковать, как в прошлом году. Думаю, что будет много снега, и Монте Карло всегда было довольно сложным ралли, это точно. В лидеры вырвется тот, кто сможет быстрее всех адаптироваться к новым условиям.»
Крис Аткинсон:
«Предстоящее ралли обещает быть очень интересным. Сейчас в Монако идет дождь, так что уверен, что в горах уже валит снег. Все ожидают много снега в этом году. Для меня это будет в новинку, т.к. оба предыдущих раза снега в горах почти не было. Мои результаты здесь были хорошими, но это не значит, что сейчас я расслабился. Выбор резины не велик, но и тут можно наломать дров. А проколы! С нетерпением жду начала сезона.»
по материалам swrt.com
P.S. Из России ни одного экипажа не заявлено
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru