Помните, я немножко писал про свою машину? Если нет, то почитать можно здесь. Если да, то я, признаюсь, польщён. С тех пор у меня появилась маленькая мечта. Сделать из своей Легаси конфетку. Настоящую раллийную машину. 🙂


Ну знаете как это обычно бывает. Движок помощнее да подвеску пожестче.. Поставить бы туда 3 литра турбо вкупе с механикой от Импрезы Sti.. В сервисе, где я обслуживаю свою красавицу с момента приобретения, меня расстроили быстро, сказав, что мол у 3-х литрового оппозита слишком тонкие стенки. И они просто не выдержат бОльшего давления.

Тогда чёрт побери значит эта аббревиатура на Импрезе, которая промелькнула перед глазами — H6 Sti. Хмм.. Оказалось, что это — симбиоз двигателя от Субару Трибека, турбокомплекта известной американской компании Гаррет (если захотите построить такую же машинку, вот вам полное название модели — Garret GT35R) и пару хитростей с системой управления двигателем. 🙂

Построила эту чудо-юдо-Импрезу компания Перрин (Perrin), которая очень известна среди любителей тюнинга Субару. Перрин постарался на славу — по самым скромным подсчетам машина выдаёт 600 л.с.! Напомним, что стоковый 3-х литровый двигатель выдаёт «всего» 250 л.с. То есть мощность Импрезы подняли более, чем в 2 раза.

Не совсем понятно, для каких целей Перрин собрали такую машину, но они оснастили её очень мощным каркасом безопасности. Что ж.. не зря.

perrinperformance.com

Двигатель: