Сольберг и Миллз теперь четвертые, одно место отыграно. Осталось ждать чуда в воскресенье, чтобы они взошли на подиум. Атко с Прево жутко далеко от десятки, так что им ловить наверное нечего. Но вдруг.

Сегодня, как и ожидалось, стало еще теплее. Дороги оголились от льда и снега, не айс. Я их очень понимаю, в подмосковье похожая картина. Одно неверное движение, и ты застрял. Как можно гонять в таких условиях? Сюрпризы природы.

Обстановка осложнялась еще тем, что на всех машинах поголовно стояла резина Пирелли Соттозеро с длиннющими шипами, совсем не предназначенными для открытого грунта. Из-за разбитой дороги 12 доп вообще отменили.

Еще одной жертвой плохой погоды стал Хеннинг Сольберг, старшый брат Питера, выступающий на Форде. Улетев с трассы, он тем самым помог Питеру продвинуться на 1 место вперед. Интересно, вечером будет семейный разбор полетов?

Питер Сольберг:

“Мы мчались, как только могли сегодня. Но возможности реально атаковать не было, мы просто ехали по маршруту. Мы четвертые, но у меня нет удовлетворения от машины. Обязательно надо кое-что поднастроить сегодня. А завтра посмотрим.»

Атко продолжил свою гонку преследования и даже на последнем участке показал 3 время. Видимо вчерашние изменения, сделанные в машине, пошли на пользу. Однако видно, что он осторожничает и не рискует.

Крис Аткинсон:

“Сегодня мы показали стабильные результаты. С машиной все ок. Мы сконцентрировались на том, чтобы добыть несколько очков для Субару. Местами полное отсутствие снега на трассе — это так необычно для Швеции.»

Мои соболезнования Себастьяну Лоебу — уверен, что не так он планировал провести это ралли, а оно 100 в его карьере! Мало того, что в итоге он не смог нормально продолжить гонку, после вчерашнего переворота, так его еще и за скорость оштрафовали.