6 Мар
4 марта открылся 78ой Женевский автосалон. Не сказать конечно, что я его очень сильно ждал, ведь про новые дизельные Субару мы писали больше месяца назад. Однако такое событие надо отметить. 🙂
Собственно сама презентация стенда Субару началась с выступления главы компании ФХИ, господина Икуо Мори (Ikuo Mori):
Добрый день, дамы и господа!
Ровно год назад, здесь, в Женеве, я рассказывал Вам о появлении новой концепции «Покупатель прежде всего». Следуя ей, мы сделаем все возможное, чтобы дарить Вам удовольствие от вождения комфортабельными и безопасными автомобилями.Сегодня же я рад объявить о том, что наше обещание мы сдержали. В первую очередь это касается столь долгожданного ноу-хау от Субару. О новой технологии. Дамы и господа — оппозитный дизель Субару! Он уже здесь.
Далее господин Мори много говорил о преимуществах постоянного полного привода и экономии нового оппозитного дизеля. Впрочем, нам ли не знать о преимуществах Субару перед остальными? 😉
Помимо самого нового дизеля, на Женевское Мотор Шоу Субару привезла новую дизельную Легаси и Аутбэк (напомним, что пока все дизельные машины оснащены механической коробкой передач), новые Форестеры аж двух цветов, до боли знакомую новую Импрезу WRX Sti и до кучи два концепта G4e и R1e (тоже не новость).
П.С. По мне так представленное в Женеве ничем не отличается от «ассортимента», показанного на Токийском автосалоне. Немножко грустно. 🙁
Еще фотки для фанатов:
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Субару Женевское, дизельное, 2л."
мои желания постепенно трансформируются в сторону нового форестера с дизелем и акпп
[…] импрезу с дизельными агрегатам. Напомню, что в марте в Женеве состоялась премьера дизеля на легаси, прошло полгода […]