Дороги Южной Америки ждут уже с распростертыми объятиями — ралли Аргентины стартует на днях (о отпуск, я уже не знаю, какой сегодня день).

© swrt.com

Полосатая классика, по другому и не скажешь. С одной стороны все ясно, но каждый день условия меняются на все 100%. Мартовская погода еще более непредсказуема (до этого ралли проводили в мае). Получается настоящий коктейль Икс-событий.

Итак, изо дня в день дорожное покрытие меняется. Те, кто вчера был номер 1, завтра могут плестись в хвосте (надеюсь, что эта учесть не постигнет Петю и Атко). Первый день обещает быть мегаскоростным, близким по духу к мексиканскому. Второй день — намного спокойнее, за счет преимущественно песчаных дорог. А на закуску третьего дня горный серпантин. Всего будет 21 участок протяженностью 352 км.

Штаб-квартира расположена в районе Вилла Карлос Па, недалеко от Кордобы, на высоте 650 метров над уровнем моря. Для сравнения горные участки ралли пролегают на высоте 2100 метров.

Стартовые позиции здесь играют роль — те кто в начале, пока дорога еще не сильно разбита, получают хорошее преимущество. Так-то. Суперспешиал запланирован на стадионе Кордоба, им будет заканчиваться каждый день ралли.

Что касается резины, то здесь без изменений -у всех та же жесткая Пирелли Скорпион, что стояла и в Мексике.

Команда Субару

Импреза под номером 5 у Сольберга/Миллза, а под номером 6 у Аткинсон/Прево. Лучший результат Питера здесь — 2 место в 2002 и 2006 годах, а у Криса 6 место в 2006. Есть куда стремиться.