По информации японского делового сайта nikkan.co.jp производитель Субару поставил перед собой задачу снизить потребление топлива легковыми автомашинами на 40% к 2014 году. Сама цифра внушает уважение. Еще учтите, что по внутренним японским стандартам производителям необходимо снизить потребление топлива легковыми машинами на 29% к 2015 году. Удастся ли Фуджи Хэви обогнать и перегнать? Чем-то смахивает на стахановское движение.

На мой взгляд главное в этой гонке за экономичность заключается в том, чтобы это происходило не за счет потребителя. Что есть в арсенале у Субару, посмотрим.

Технология «Старт-Стоп» позволит немного снизить расход. Обещают ее уже начать использовать в следующем поколении Легаси. Вы уже наверняка слышали о ней, это когда двигатель сам глохнет при продолжительной остановке и заводится при необходимости поехать.

С 2009 года обещают новую трансмиссию CVT, которая позволит еще немного сэкономить топлива. А к 2010 году обещают принципиально новый оппозитник! Подождем, осталось совсем немного времени.