Под таким лозунгом Субару Америка продвигает теперь новые модели 2009 года. В качестве дополнительных аргументов выступают полный привод, высокий уровень безопасности, экологичные двигатели и завод, не загрязняющий окружающую среду. Все это по мнению нового рекламного агентства Камайкл Линч (Carmichael Lynch) должно сработать. Главная изюминка — эмоции. На протяжении многих лет реклама от ДиДиБи (DDB Worldwide) была более рациональной.

Самое забавное, что тема «Вот что делает Субару Субару» от ДиДиБи осталась. Добавили лишь одно слово — «Любовь.» Исследования показали, что владельцы страстно любят свои Форестеры, Импрезы, Аутбэки, Трибеки и другие модели Субару. По статистике в среднем Субару «живет» в семье дольше, чем машины других производителей, а их владельцы уважительно о них отзываются. Но у производителя явно возникла проблема с тем, как привлечь к себе внимание новых потенциальных покупателей. Количество Субару, продаваемых из года в год, в Америки не растет, как хотелось бы. Чего нельзя сказать о «более раскрученных» Хондах, Ниссанах и Тойотах. В США в 2007 году продажи одной! модели Хонды CRV перекрыли годовые продажи всех моделей Субару — 219160 машин против 187203. Куда такое годится?

Для того, чтобы поправить сложившуюся ситуацию, в октябре 2007 года ДиДиБи заменили на Камайкл Линч. Тим Махоуни, новый директор по маркетингу в Субару Америка, работал с Камайкл Линч в Порше Америка. После того, как Порше перестало работать с Камайкл, Тим Махоуни решил, что пришло время сменить агентство для Субару. Новая метла метет по новому.

Долгие годы Субару ассоциировлась с машиной, способной забраться на заснеженную вершину горы. Но если раньше этого было достаточно, то сейчас покупателю нужны дополнительные преимущества. В исследовании, проведенном компанией Брэнд Киз (Brand Keys), говорится о том, что Субару занимает хорошие позиции в вопросах надежности, экономичности, внешнего вида, безопасности и экологичности. Но при всем при этом Субару лишь на 6 месте (из 16) по предпочтительности. Покупатели готовы купить Тойоту, БМВ, Мерседес, Хонду, Ниссан и лишь потом Субару.

В прошлом году рекламная кампания обошлась порядка 200 миллионов долларов. Но парадокс в том, что и другие автопроизводители денег не жалеют. Поэтому сейчас Фуджи Хэви планирует удвоить американский бюджет. Надеюсь, что поможет.

Слова словами, но мне ролики ДиДиБи нравились.

[youtube nJZBtbkGSfM]