В последнее время японский автопром, после долгого затишья опять начинает выдавать спортивные автомобили как пирожки, в чем же дело? (ответа у меня нет) После 2000 года Япония перестала выпускать в мир легенды. А сейчас и вот вам возрожденный GT R, еще более мощный и более совершенный, новый эклипс на подходе, супра и даже NSX. От субару ждать такого подарка в виде нового спортмобиля аля xt и svx не приходится… Видимо истосковались люди по драйву. Но а как же тюнинг? С этим дела хуже, автомобили уже не такие простые как раньше и не такие прочные, и нет запаса мощности. Производитель не оставляет покупателю возможности индивидуализировать свою покупку, например в GT R, даже диски заменить нельзя. Что получается? Назад к авто 90х, которые и прочнее и дешевле и интереснее для тюнеров?

Вот каково ваше мнение, если бы Фуджи Хэви создала такую машинку?? Спорт купе, с огромным запасом прочности мотора, коробки и ходовки? С электроникой, которая чипуется, дополняется и легко переделывается? Её бы покупали???

Я бы лично купил вообще в коробке с инструкцией по сборке.