25 Апр
В последнее время японский автопром, после долгого затишья опять начинает выдавать спортивные автомобили как пирожки, в чем же дело? (ответа у меня нет) После 2000 года Япония перестала выпускать в мир легенды. А сейчас и вот вам возрожденный GT R, еще более мощный и более совершенный, новый эклипс на подходе, супра и даже NSX. От субару ждать такого подарка в виде нового спортмобиля аля xt и svx не приходится… Видимо истосковались люди по драйву. Но а как же тюнинг? С этим дела хуже, автомобили уже не такие простые как раньше и не такие прочные, и нет запаса мощности. Производитель не оставляет покупателю возможности индивидуализировать свою покупку, например в GT R, даже диски заменить нельзя. Что получается? Назад к авто 90х, которые и прочнее и дешевле и интереснее для тюнеров?
Вот каково ваше мнение, если бы Фуджи Хэви создала такую машинку?? Спорт купе, с огромным запасом прочности мотора, коробки и ходовки? С электроникой, которая чипуется, дополняется и легко переделывается? Её бы покупали???
Я бы лично купил вообще в коробке с инструкцией по сборке.
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Бэк ин найнтис.."
на счёт коробки и инструкции согласен на все 100%
Рынок диктует условия 🙁
Наглядный пример: раньше машины бились, и их легко восстанавливали, т.к. запас прочности был ОГО-ГО. В случае аварии сминаемые зоны были незначительны. Сейчас же все говорят о безопасности и экономичности. Думают о пешеходах, детях, окружающей среде. Поэтому даже от маленького удара ведет все, вплоть до крыши. Зато водитель и ребенок живы и здоровы. И может даже пешеход уцелеет, если повезет. С каждым годом машины все больше становяться одноразовыми. Скоро мы их будем менять, как мобильные.