Наступило 17 число — а значит вот первая официальная информация о новой машине. 7 мест, панорамный вид через прозрачную крышу, комфортный салон. Настоящий семейный авто получился.

7 посадочных мест
Не смотря на относительно не очень большой размер в Эксигу комфортно помещается 7 пассажиров. Этого добились за счет новой компоновки салона.

Панорамная крыша
Внутри машины теперь светло и просторно за счет панорамной прозрачной крыши. Причем ей могут наслаждаться не только передние ряды, но и галерка. Одно НО — крыша идет как опция и не доступна для самой базовой версии. Низкий уровень шума позволяет пассажирам нормально разговаривать друг с другом.

Путешествуй с Эксига
Новая эксига сочетает в себе высокую степень безопасности и комфотрное вождение. Салон спроектировали так, чтобы обеспечить максимально возможную видимость для водителя. Ряды кресел расположены на разной высоте, как в кинотеатре. Задние двери открываются практически под 90 градусов, для комфорта задних пассажиров. Опять же из-за «галерки» изменили заднюю подвеску и форму бензобака. Комплектации разнообразные: базовая 2 литра (2.0i), базовая плюс более дорогая отделка салона (2.0i-L), базовая плюс спотр (2.0i-S) и вариант с турбированным двигателем (2.0GT).

Внешний вид — здесь фотографии говорят сами за себя. Есть два разных дизайна решетки радиатора: для атмосферной версии и турбированной. Восемь цветов на выбор. Различные варианты литых дисков.

Что нового внутри? Центральная панель с элементами метала и дерева, светодиодная голубая подсветка, обновленные удобные кресла. Если снять подголовники на передних сиденьях, то их можно разложить назад практически горизонтально. Левое и правое кресла второго ряда могут двигаться вперед/назад в пределах 180 мм. Спинки этих кресел легко откидываются, для доступа к третьему ряду кресел. Третий ряд в случае необходимости можно сложить, на случай если нужно положить негабаритный багаж. Габаритные лампочки на всех дверях, голубая подсветка панели, центральной консоли, ног пассажиров 1 и 2 ряда…

Двигатели
Здесь, как вы уже наверное поняли, варианта два: 2х-литровый атмосферный (148 л.с.) для моделей 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S и 2х-литровый турбированный (225 л.с.) для модели 2.0GT. На них используется система активного контроля клапанов (AVCS). Это дает существенную экономию топлива при той же мощности. Немного измененная система выхлопа работает тише. Стоит отметить, что в GT версии турбину специально адаптировали под Эксигу — говорят, что должна лучше работать на низах. И именно GT идет с Си-Драйвом и дифференциалом.

КПП

4-скоростной автомат с режимом Спортшифт идет в стандарте на атмосферные машины, на турбированную идет уже 5-скоростной.

Длина 4740мм, ширина 1775мм, высота 1660мм, колесная база 2750мм.