Это полный *****. :mad:
Дрожащей рукой бью по клаве и пишу ВАМ дорогие собратья СУБАРОВОДЫ.
В первую очередь это письмо адресовано всем счастливым или уже не счастливым обладателям СТИ 2008 и конечно всем кто сможет помочь дельным советом или еще чем.
В кратце опишу ситуацию:
Проехал я на ней всего 2700 км из них 1500 км как полный шахматист!!!
С 1500 км стал давать , но без фанатизма. Заправляюсь только 98 лукоил. Ехала она действительно очень ДОСТОЙНО.
И вот пару дней назад *** тяга пропала в половину. Такое впечатление , что пропал надув, и стала нестабильно работать на холостых. (При этом ЧЕК не загорелся. На панеле все ОК) Я первым делом поменял бензин . *** все безрезультатно.
И еду я к официалам в Одессе UA холдинг.
Они подсоединяют компьютер и говорят что все в порядке , ошибок нет мо не парте мозг- досвидание…
Я говорю что машина тем не мение не едет. Они мне отвечают с ухмылкой — че 280 км не едет?
И тут меня порвало. Я ему говорю сядь проедь.
Садимся едем , он за рулем , дает газу, она разгоняется и он мне говорит — ВЫ ЧЕ все ОК.
Я ему говорю ты чувык на СТИ хоть раз ездил? И он даааа и типо не парь мозг езжай . И тут меня порвалоне не по децки. Я ему говорю — сейчас я заезжаю к вам и вы мне за мои деньги мереете компрессию.
Он мне — ну типа за ваши деньги пожалуйста.
Короче мереем компрессию и в четвертом цилиндре она составила ВСЕГО 1,5 кг.
Вот така ***** маляточки, ***
Я его спрашиваю а на чем ты чувак ездишь ? Он — на девятке.
Так ЕСЛЕ Я ОТКЛЮЧИЛ БЫ НА НЕЙ И ДВА цилиндра , то ты тоже бы сказал , что она едет :evil:Затем я написал заявление «ПРЕТЕНЗИЮ»
Они мне сказали , что в понедельник свяжутся с Субару Украина и дадут мне ответ то же в понедельник.Теперь вопросы:
1 Если у кого то из владельцов СТИ 2008, есть или была подобная поломка НАПИШИТЕ срочно.
2 Если у кого опыт взаимоотношений с официалами при такой или аналогичной проблеме.
3 Подскажите правильный алгоритм построения отношений с официалами и что я в праве требовать и на что расчитывать.
4 Я слышал слух , что у СТИ 2008 выявлен дефект в прошивке блока управления, что при отсечке по оборотам беднится сильно смесь и приходит ПИПЕЦ как у меня и что в америке приостановили продажи.
И еще слышал , что есть проблемы уже и у нас в Украине , что примерно с аналогичными проблемами заехали несколько машин СТИ и форики 2.5 турбо . И даже мол машина самого японца , представителя в Украине одна из них. ( Кто может подтвердить эту информацию желательно не только на словах а как то , я даже не знаю как.)

БРАТЬЯ СУБАРОВОДЫ помогите кто чем может :shock:

Заранее благодарю!!!

Вот такие дела. Орфография автора сохранена, разве что плохие словечки звездачками замазаны.

А вот один из комментов к этой записи:

таки тоже читал про ошибку в прошивке, изза которой горит четвертый цилиндр. беднит сильно. Так что тебе «повезло». будуть матор менять вместе с прошивкой:)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9391