Брюссель, 1 августа 2008 года – в Subaru Europe, офисе европейской штаб-квартиры Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), объявлено о том, что на Московском Международном Автомобильном Салоне 2008, который будет проходить с 26 августа по 7 сентября 2008 года МВЦ «Крокус Экспо», состоится европейская премьера Subaru Impreza c кузовом седан и обновленной спортивной модификации WRX в двух вариантах кузова.

Модель Subaru Impreza

При сохранении уникальных ходовых качеств, выделяющих автомобили Subaru в числе прочих, новую версию Impreza отличает изысканность стиля и высочайшая функциональность.

Автомобили первого (с 1992 по 2000 год) и второго (с 2000 по 2007 год) поколения Impreza были положительно восприняты потребителями во всех странах мира. Фанаты этой модели высоко оценили автомобиль, идеально подходящий для активного стиля жизни: оптимальное сочетание высоких ходовых качеств, надежности и безопасности, обеспечиваемое системой симметричного полного привода, а также незаурядные показателей функциональности.

Третье поколение Impreza (2008 модельного года), автомобиль, отличающийся абсолютно новым стилем 5-дверного кузова, было выпущено на европейский рынок в 2007 году. В основе разработки автомобиля лежала концепция «Спортивный автомобиль для ежедневных поездок» с целью расширить круг покупателей этой модели, ознакомив их с незаурядными показателями управляемости и сцепления с дорогой, которые так высоко ценят владельцы автомобилей Subaru. Обеспечив превосходные показатели комфортности в своем классе, модель обрела идеальное сочетание стильного дизайна и функциональности, привлекая внимание как владельцев Subaru, так и новых потребителей.

Subaru Impreza 2009 модельного года расширила границы мира Impreza

В модели 2009 года концепция «Спортивный автомобиль для ежедневных поездок » получила дальнейшее развитие путем внедрения ряда усовершенствований и добавлением новой модификации Impreza с кузовом седан, вершиной которой является обновленная заряженная модификация WRX.

Основные усовершенствования в автомобилях 2009 модельного года

  • Изменен дизайн решетки радиатора. Планка, расходящаяся от декоративной панели с товарным знаком Subaru, обрела цвет металлик, что придает автомобилю большую элегантность.
  • 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава обрели новый дизайн, т. к. теперь состоят из 10 спиц. (Опция для модели 1.5R)
  • Добавлен ряд новых цветов кузова:
  1. Цвет Sunlight Gold Opal (мягкий оттенок золотистого цвета, несколько экстравагантный для восприятия, подобранный для тех, кто обладает изысканным вкусом.) Цвет Topaz Gold Metallic больше не используется.
  2. Цвет Sage Green Metallic (элегантный оттенок зеленого цвета, подобранный для приверженцев современного дизайна.)
  • В качестве опций для модификации WRX предусмотрен люк на крыше с функциями наклона и открытия/закрытия в горизонтальной плоскости стеклянной крышки, а также кожаный салон.


Новые модификации Impreza 2009 модельного года

  • Современные тенденции обусловили добавление 4-дверных модификаций с кузовом cедан.
  • Двигатель модификации WRX был усовершенствован. Кроме того, Impreza WRX обрела подвеску новой конструкции.

4-дверная модификация с кузовом cедан нового модельного года

Комплектация

Габаритная длина доведена до 4580 мм, что на 165 мм больше, чем у 5-дверной модификации с кузовом «хэтчбек». (На 115 мм больше, чем у модификации с кузовом cедан второго поколения.) Колесная база величиной 2620 мм аналогична 5-дверной модификации с кузовом «хэтчбек», превышая на 95 мм показатель модели второго поколения. Это означает, что при cохранении просторного салона и уровня удобства 5-дверных модификаций с кузовом «хэтчбек» у автомобилей Impreza с кузовом Седан увеличена длина багажника

Экстерьер

Конструкция новой версии Impreza была тщательно продумана. Сразу обращает на себя внимание задняя часть автомобиля, где ярко выражен плавный переход линий крыши в линии багажника. Линии боковых панелей автомобиля от передней его части до задних габаритных фонарей ориентированы строго по горизонтали, придавая спортивный характер экстерьеру кузова седан. На боковых окнах предусмотрены хромированные горизонтальные молдинги. Эти изысканные детали дизайна подчеркивают совершенство форм автомобиля, придавая еще больше изысканности экстерьеру его боковых частей.

Спортивный акцент прослеживается и в дизайне задней части автомобиля, выраженный хромированными деталями и задним бампером эксклюзивной конструкции. Для сохранения стиля в задние комбинированные фонари встроены зеркальные светоотражатели. Сдвоенные глушители входят в стандартную комплектацию всех модификаций, кроме той, что оснащена двигателем с рабочим объемом 1,5 л (1.5R).

На модификациях 2.0R Sport и WRX предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический пакет, включающий в себя передние спойлеры, боковые спойлеры на порогах, а также спойлер на крышке багажника. (Аэродинамический пакет на 5-дверных модификациях с кузовом «хэтчбек» вместо спойлера на крышке багажника предусматривает задний бампер эксклюзивной конструкции с диффузором). Кроме того, на заднем бампере предусмотрены противотуманные фонари, которые выполняют также функцию элементов дизайна, акцентирующих низкое расположение центра тяжести автомобиля.

Салон

На 4-дверных модификациях с кузовом седан предусмотрена функция доступа в багажник через спинки задних сидений. Складываясь в пропорции 60 : 40, они еще больше повышают уровень удобства автомобиля. Спинки задних сидений легко складываются при помощи специальных рукояток.

Impreza WRX

Описание, приведенное в следующей главе, относится к 4-дверной модификации WRX с кузовом Седан (если не указаны уточнения).

Результат непрекращающихся усовершенствований

Модификация Impreza WRX, один из первых спортивных японских автомобилей с полным приводом и турбонаддувным двигателем, была с радостью воспринята автолюбителями и болельщиками Чемпионата Мира по ралли за захватывающую динамику ускорений и высочайшую устойчивость при прохождении поворотов. Для дальнейшего совершенствования этих качеств новая модификация WRX наделена еще более динамичным двигателем и соответствующей этой мощи спортивной подвеской. Кроме того, в рамках непрекращающихся усилий по совершенствованию конструкции, автомобиль претерпел очередную незначительную модернизацию экстерьера.

Двигатель

Двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л был модернизирован, обретя большую мощность и генерируя более высокий крутящий момент. Впечатляющий показатель максимальной мощности в 265 л.с. достигнут за счет увеличения давления, создаваемого турбонагнетателем, а также снижения противодавления нейтрализатора. Обеспечивая захватывающую дух динамику ускорения, двигатель соответствует стандартам EURO 4 по токсичности отработавших газов. Турбонагнетатель эксклюзивной конструкции, эквивалентный по характеристикам тому, что устанавливается на модель WRX STI, обеспечивает не только высочайшие динамические характеристики двигателя на больших оборотах, но и прекрасный «подхват» на малых оборотах. Конструкция нейтрализатора претерпела модификацию, направленную на минимизацию противодавления за счет уменьшения числа ячеек нейтрализатора при одновременном повышении эффективности очистки до уровня стандартов EURO 4 по токсичности отработавших газов. По сравнению с WRX 2008 модельного года, в системе выпуска новой конструкции обеспечено 30% снижение противодавления, что обусловило дальнейшее снижение сопротивления потоку отработавших газов. Кроме того, для соответствия более высоким мощностным характеристикам двигателя, а также увеличенной ширине протектора шин была повышена прочность узла трансмиссии. Это было обеспечено за счет применения упрочняющей обработки материалов при изготовлении первичного вала, а также ведомой шестерни 1-й передачи.

Технические характеристики двигателя

Новая Impreza WRX

WRX* 2008 модельного года

Максимальная мощность

195 кВт (265 л.с.) при 6000 об/мин

169 кВт (230 л.с.) при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент

343 Нм (35,0 кгс-м) при 4000 об/мин

320 Нм (32,6 кгс-м) при 2800 об/мин

Соответствие нормам по содержанию токсичных веществ в отработавших газах

EURO4

EURO4

*Этот двигатель был признан «Лучшим двигателем 2008 года в категории двигателей объемом 2 — 2,5 л» по результатам международного обзора, проводимого британской группой изданий на автомобильную тематику UKIP Media & Events Automotive Magazines.

Экстерьер

В рамках непрекращающихся усилий по совершенствованию конструкции модели WRX, обновлен экстерьер автомобиля и добавлены некоторые элементы модели WRX STI.

Для придания большей спортивности была выбрана решетка радиатора ячеистого типа, на которой установлен значок с логотипом WRX. Спойлер на крыше 5-дверной модели с кузовом «хэтчбек» был увеличен по типу как на модели WRX STI, придав большую изысканность задней части автомобиля. (В стандартной комплектации 4-дверной модификации WRX с кузовом седан предусмотрен спойлер на крышке багажника.)

На 17-дюймовых дисках из алюминиевого сплава вместо шин размерности 205/50R17 устанавливаются шины с более широким протектором размерности 225/45R17, выполненные в цвете пушечной бронзы.

Декоративная накладка дверцы багажного отсека выполнена в основном цвете кузова (только модификация с 5-дверным кузовом «хэтчбек»).

В стандартной комплектации предусмотрены сдвоенные выхлопные трубы (только 4-дверная модификация с кузовом седан).

Салон

Черный цвет обивки салона в сочетании со стежками красного цвета, подчеркивает спортивный характер автомобиля, идеально соответствуя мощному двигателю и усовершенствованной подвеске.

На кожаном рулевом колесе также предусмотрены стежки красного цвета, гармонизирующие с элементами дизайна красного цвета в виде подсветки шкал приборов и стежков обивки сидений, еще больше усиливая спортивный характер интерьера. Накладки педалей и опоры для ног выполнены из алюминия.

Шасси

Подвеска автомобиля была подвергнута тонкой настройке, чтобы придать большую спортивность по сравнению с предшествующей моделью. Повышению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов способствовала установка шин с более широким протектором (225/45R17 Dunlop SP SPORT 01), а также усиление пружин, стабилизаторов и опор крепления системы подвески. Демпфирующие усилия амортизаторов были настроены таким образом, чтобы обеспечивать линейность реакций, соответствующую действиям рулевого механизма автомобиля.

В конструкцию рулевого механизма был добавлен демпфирующий клапан, сглаживающий ощущение отдачи на рулевом колесе, тем самым, еще больше повышая комфортность поездки.

За информацию спасибо компании Субару. :cool: