Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Звонили сегодня из банка, спрашивали всякое (где работаете, с кем живете и т. п.). Видимо, завтра можно будет ожидать решения по кредиту. Если оно окажется положительным, то буду брать вот это: Subaru Legacy, один из первых экземпляров 2009 модельного года.

Правда, чем он от 2008 отличается, пока толком не знают даже продавцы. Двигатель 2.0 л, 150 л. с., 5-ступенчатая механика. Как водится, постоянный полный привод. Комплектация — хорошая (но без Кожи-рожи™). Цвет — такой, как на картинке. Машина уже в Москве, ждет только оплаты.

Почему после поездок на Боянах, Теанах и Вольвах — вдруг с какого-то перепугу Субару? Не то что бы я фанатею по Субарам. Фотографии Impreza STI не заменяют мне порнофильмов, я никогда особо яростно не мечтал о машине этой марки. Но, знаете ли, решил в какой-то мере «вернуться к корням» — ведь самой первой машиной, которой я управлял, была именно Subaru Legacy (правда, Outback). Сервис официала-моноплиста ругают, зато получается, что одна СТО — рядом с домом, другая — рядом с работой. Если уж и идти бодаться с умельцами, то недалеко. Плюс можно смело записываться на будни. По цене — дешевле автомобиля Хонда Боян, хотя последний и с автоматом. Зато Субару на механике всяко бодрее. Салон приятнее, чем в Бояне. Управляемость получше. Хотя, на зимних колесах, видимо, разориться придется (245/45 R17). Тормозные диски в Сети поругивают за скромную устойчивость к перегреву. Ну что ж, ежели поведет — сделаю им небольшой тунинх.

Нормально, как считаете? Пожелайте удачи что ли. В условиях кризиса — пригодится!
http://kuder.livejournal.com/490989.html