Утро субботы. Просыпаюсь и вытаскиваю нос из под одеяла. На улице как-то слишком светло. Понимаю, что температурка на улице далеко не майская. Может ну его, этот женский тест-драйв?

Встаю, ругаюсь, одеваюсь, выхожу к машине. Субарик завелся с 4ого оборота стартера, видимо он тоже сладко спал.

К месту встречи, автозаправке ЮКОС напротив дома 21 по ул.Нижние Мневники я доехал за 30 минут, аккурат к 13:00. Еще когда прочел пригласительное письмо, сразу промелькнула мысль о странности выбора этого самого места.

На автозаправке меня ждал черный форестер с наклейками «Тест-драйв» и новая синяя Импреза-хетчбэк, которую я сначала принял за PR-машину. Ан нет, это счастливая обладательница со своим спутником приехали поучаствовать в тест-драйве.

Спустя пару минут между Форестером и Импрезой встала такая же синяя атмосферная Импреза, но уже с крутым винилом «Академия скорости Сергея Успенского«. Я даже не успел выйти из машины, как обе Импрезы включили задний ход и поехали по неприглядной дороге за заправкой. Еду за ними. Через метров 50 останавливаемся у глухого забора с высоченными воротами. Скрип ржавых петель и перед нами огромное поле, микс асфальта и гравия.

Стенд компании У-Сервис, которая совместно с порталом kleo.ru организовал данное мероприятие, представлял собой два шатра, в одном из которых проходила регистрация и находился ди-джейский пульт с ведущим, а в другом (отапливаемом, за что отдельное спасибо организаторам) можно было попить кофе/чай и всласть наесться бутербродами. Кроме того, около первого шатра стояли две новенькие Субару Импреза с движком 1.5 литра. Они были заведены, и в любой момент тот, кто сильно замерз, мог не только посмотреть на убранство салона, но и погреться.

Каждому, кто прошел регистрацию, мало того, что дали возможность испытать новинки японского автопрома, так еще выдали фирменного львенка (кстати, почему львенок?) и вонялку в салон от компании «У-Сервис». На тест-драйве были представлены следующие модификации: Импреза седан 2.0 на автомате, Импреза седан 1.5 на автомате, Импреза хетчбек 1.5 на механике и Импреза WRX (естественно на механической коробке передач).

Ну что ж, сразу в бой. Испытать получилось только 2-х литровую версию седана, ибо 1.5 литровый объем и марка Субару не мой коктейль, а версия WRX была настолько оккупирована желающими, что пробраться к ней так и не получилось.

За тот круг, который инструктор показывал трассу, изучил салон новой Импрезы седан еще более внимательно. Первое впечатление — хорошее. Ничего не гремит, в ухо не дует, все работает, как и должно быть. Не понравилось исполнение системы старта без ключа. На месте привычного замка зажигания кондовая пластиковая заглушка, а сама кнопка находится слева от руля. С одной стороны вспоминается старая классика, с другой хочется что-нибудь наклеить, чтобы эта заглушка так не бросалась в глаза.

Настала моя очередь сесть за руль. Никакого неприятного сюрприза, слава Богу, не произошло — Субару осталась Субару. В любом повороте чувствуется надежность, минимальные крены при прохождении змейки, быстрая реакция на педаль газа при разгоне. Обустройство водительского места все также на отличном уровне. Удобные сиденья, маленький кожаный руль и большие, как у внедорожника, зеркала.

После проведенного тест-драйв меня пригласили в теплый шатер, согреться чаем и обменяться мнениями. Это было как нельзя кстати, к тому же поговорить можно было с Аллой Захариной, инструктором по вождению Академии скорости Сергея Успенского. Алла, как неоднократный призер различных соревнований по автоспорту, давала много напутствий девушкам, приехавшим на тест-драйв Субару Импреза.

Раз я начал говорить об инструкторах Академии скорости Сергея Успенского, нельзя не рассказать о человеке, который так сильно поднял градус дня. Геннадий Брославский, или, как его называл ведущий этого представления, Мастер Геннадий — руководитель Академии скорости, мастер спорта по Ралли и основатель школы водительского мастерства «Ауди Кваттро».

Геннадий Брославский, одетый в туфли и брюки, действительно задал жару в субботний морозный денек. Любой желающий мог почуствовать себя в роли штурмана Геннадия на каком-нибудь Чемпионате России по Ралли. Девушки, которых катал Мастер Геннадий, просто визжали то ли от восторга, то ли от испуга, когда выходили из его машины — обычной атмосферной Субару Импреза с 2х литровым двигателем и механической коробкой передач.

Наконец, эта длинная женская очередь закончилась и можно самому поучаствовать в этом аттракционе. Видели бы вы, насколько пыльная была Импреза внутри. Но дело не в том, что японцы решили сэкономить на уплотнителях, а в том, насколько сильно Геннадий пылил на пятачке 50 квадратных метров.

-«Максим, проверь, пожалуйста, шинки» — обращается Геннадий к другому инструктору Академии скорости Максиму Штыкову. Обход машины и большой палец Максима, поднятый вверх, дает старт нашему заезду.

Машина срывается с места, перемалывая колесами гравий. Мы несемся на конец площадки, виляя попой то вправо, то влево. Затем Мастер Геннадий кидает машину в занос и мы летим в кювет. Остается несколько метров, корректировка рулем и мы останавливаемся. Метр справа, метр сзади. А спереди столб пыли, этакий ядерный грибок высотой около 5ти метров. Паузу в несколько секунд обрывает мрачный голос Геннадия: «Сейчас пыль осядет.»

Еще несколько секунд и Геннадий снова нажимает на газ. Набираем около 40-60 км/ч и разворот на 360 градусов. Напомню, что Импреза стоковая! В тот момент, когда Импреза уходит в занос, пятая точка чувствует, как колеса зарываются в землю. После разворота выезжаем на участок поля, где есть асфальт. Как же быстро она уцепилась всеми 4мя колесами! Браво Импреза, браво Мастер Геннадий!

После того, как с дрожащимися руками вышел из машины и почувствовал землю, пошел в шатер попить чайку. Но далеко уйти так и не получилось, т.к. компания «У-сервис» начало розыгрыш призов. С 10ой попытки угадав год основания компании, я получил в подарок женские духи Oriflame. Мелочь, а приятно. 🙂

Дальше был вопрос о том, какие есть модели Субару в России. Молодой человек первым поднял руку и честно ответил все представленные официально модели.

И наконец — главный приз. Ведущий до последнего не расскрывал то, ради чего мы все там боролись. Но я вас мучить не буду и скажу сразу — 2 билета на концерт Майкла Болтона. 🙂 Задание состояло в следующем — все встали по кругу и называли марки машин. Не помню каким вышел, но пару кругов отстоял точно. Очень радовал всех маленький мальчик Коля, которому каждый круг давали микрофон, и он гордо произносил марку «Коля!».

В конце осталось поблагодарить организаторов за их старания, спасибо.