Все, можно подводить итоги. Команда Субару не порадовала особо своих фанатов в уходящем 2008 году. 5 и 6 места в общем зачете — хорошие показатели, но вряд ли обрадуют боссов в Японии и болельщиков во всем мире. Последний этап оказался очень тяжелым в техническом плане — погода дала о себе знать. Снег и гололед — вот с чем пришлось бороться пилотам. Причем по обновленным правилам использования резины на машинах заводской команды Субару стояли грунтовые покрышки! Немудрено, что Крис Аткинсон совершил такой кульбит на своей Субару Импреза. От нее мало что осталось.

После этого ЧП на седьмом спецучастке (Уолтерс Арена) Криса оперативно доставили на вертолете в больницу, слава богу все обошлось. В 21:20 его уже выписали и отправили в отель отдыхать.

В остальном команда показала себя средне. Какие-то участки ребята ехали достаточно быстро, чтобы претендовать на победу, но чаще осторожничали. Опять же повторюсь — выбор резины здесь оказался ключевым фактором! Наш Сольберг по итогам трех дней на 4 месте.

Впереди продилжительный перерыв, команда будет готовится к новому сезону. Встетимся теперь в Ирландии, с 30 января по 1 февраля 2009!

фото с swrt.com