Долго мучила меня эта мысль после продажи моего EVO VII, что ж взять взамен? опять Эво? какой? 8 или 9? от 8ки точно новых ощущений не будет, ибо те же яйца вид сбоку, разве что супер-айк мог порадовать, в 9ке же мотор с мивеком, вроде как едет по-интереснее, с большим так сказать атмосферным характером, ровнее тяга во всем диапазоне у него, нету этого турбо пинка, точнее есть конечно, но не так явно выраженный, тем самым педалировать удобнее и проще. Или же все таки словить новых ощущения и взять Субу?

обычные евро-сти отпадали как класс по умолчанию, речь шла исключительно о Speс С Type RA в коньюктивитном кузове, хотя можно было напрячься и взять с альфа-мородой. С этими мыслями произвел опрос общественного мнения на сти-клабе, интесреовали отзовы владельцев именно Спеков…результат меня убил, люди искренне (многих там знаю) советовали не брать Спек, по простой причине — не надежность мотора!!! и не возможнотью нормального тюнинга мотора до 400 сил. Почему именно 400? все просто, 7ка моя была 360 поников, ехала квотер 12.4 (замерял спецом для сракеров) мне хотелось более быстрого автомобиля. Вообщем отговорили…я взял евро 9ку.
Тем временем к Питеру пылясь в контейнерах ехала первая спека в наш город, для счастливого обладателя Сашки (Revers), вчера вечерком мне дали ее пощупать…

И так, SUBARU IMPREZA WRX STI SPEC C TYPE RA!!! (фууу вроде ни чо не забыл)
конец 2004 года, аукционная оценка 5, пробег 20 тыщ км.

красава? правда? ))) хоть я не люблю у субар синие цвета, мне как то беленький больше по-душе, но в этом кузове мне она больше всего нравиться!

О данном экземпляре: машинка не совсем сток так сказать, стоят ковши брайд, приборы дефи, выпуск какой то, прятный по звуку, дует машинка 1.1 бар, метавми умудряется задуть 1.5!!!

Сел…точнее запихал свою тушку в ковш Брайд ))) боже какие ж япы все таки миниатюрные!!! Лано, вроде пристроился, заводим — знаменитого суба-звука нет и в помине, виной тому твинскрольная турбина, ну да хер с ним с этим фетишом, нам то другое важно. Не совсем уютно мне сидеть за правым рулем, не фига не понимаю, где и как ориентироваться, потому на 1-ой передаче привакаю не много не путать педали. Тест был на не большой закрытой площадке и машинка была на зимней резине уже по асфальту, понимаю что всей тайны спек си не расскрыть, но все же первые ощущения и мысли ясны.
Короткая рулевая рейка, такая же как в Эво, 2.2 оборота, машина прекрасно слушается руля, НО радиус разворота у нее такое ощущение в два раз меньше?!?! Митцу, куда вы смотрели когда создавали Эво?! Вечная проблема запарковать Эво с радиусом разворота как у камаза… На скорости руль тугой, нет этой пустоты как в Эво, думаю на большой скорости в спеке ехать удобнее. Те кто ездил на Эво со скоростью 150+ поймут меня, слишком он острый и нервный на такой скорости. Разгоняю спеку 1, 2, 3…ну динамики нету, очень такой спокойный характер мотора, без выраженных турбоподхватов, надувается к 3-м тыщам. Тормоза — вроде бы те же брембо, чт ои у Эво, а тормозит…не тостанавливается, много лучше! быстрее! эффективнее! думаю тут сказывается вес автомобиля. Ксатти о весе — спек — реально консервная банка, если по дверям постучат, то там эхо отдается, выкинуто все лишнее, даже тросиков открывания багажника нет!! ))) Этакий безкопромисный споркар, тем самым намекате, тут нех булки расслаблять, тут перчатки нацепил, шлем закрыл и ебашить! О рулежке спеки — не знаю, может мне показалось, а может так оно и есть, но как то послушнее она, как то охотнее и отзывчивее входит в поворот. Суба мне показалась по рулежке более похожей на заднеприводные кары, их у меня было. Может быть сказалось, что в данной спеке в заднице стоит тюненый диф, как то он ударно очень работал, хотя хз может так и должно…думаю владельцы суб меня поправят. Честно скажу, управлять спекой понравилось больше, какая то она живая что ли, играет с тобой, заставляет бороться. Оп, заплужила на входе, газом ее туда завинчиваем, отлавливаем жопу, стабилизируем, очень все прогнозируемо и понятно! напимнила мне по управляемости БМВ М3 Е36, с идеальной развесовкой. По салону — понравилась оптитронная приборка…очень понравилась, тут не поспоришь ну просто ни как!

Такие одинаковые и такие разные, разыне не только фантики и обертки, у них начинка разная абсолютно! Сравнивают их всегда между собой, потому что заводы придумали эту войну, а уже она передалась потребителю! Для себя решил, что если кризис не убьет, возьму спеку как еще одну зажигалку, да-да! именно оба этих кара я хочу иметь в своем арсенале. Уж очень мучителен и сложен этот выбор, надо много ездить на том и том что бы определиться…а получиться ли?

puffnutiy-spb