Совершенно не понимаю, как эта новость могла меня обойти. А Турбинов, между прочим, знал, но ничего вам об этом не рассказал!

Итак, на японский рынок вышла новая модификация Субару Импреза WRX Sti с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Когда первый раз видишь эту фотографию, думаешь — что за дешевый фотомонтаж с приклеенной сбоку схемой переключений?

Но это не фотомонтаж, друзья мои, нет. И эти лепестки на руле тоже выросли не с помощью планшета и компьютерной мыши:

Помимо самого автомата, модель получила и дополнительное обозначение — A-line. Надеюсь, что на заводе этот шильдик клеить не будут. 🙂

Сама коробка передач оборудована уже знакомой нам системой Si-Drive, более подробно о которой можно прочитать здесь. Кроме сего прочего, Sti A-line более гражданская машина, нежели ее старшая сестра (все же моя градация не позволяет поставить эту машину на первую ступень почета), поэтому ее сиденье оснастили электрической регулировкой сидений аж в 8-ми направлениях.

Что касается двигателя, то здесь без изменений — тот же 4-х цилиндровый 2.5 литровый оппозитний, выдающий 300 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который доступен почти с 2000 оборотов.

На борту Sti A-line поставили всякие технические штучки, которые помогут автомату быстрее реагировать на педаль газа. Не забыли и про новую систему VTD (Variable Torque Distribution), которая распределяет крутящий момент между передней и задней осями, подстраивая трансмиссию под стиль вождения пилота.

Увидим ли мы Sti A-line в России или хотя бы в Европе, пока неизвестно. Но надо признать, что методы борьбы с кризисом у Субару довольно интересные. А может быть это просто запоздалая реакция на «автоматический» Эво Х.