Сегодня компания Субару выпустила пресс-релиз, в котором говорится о серийном запуске новой Легаси 2010 для американского рынка. Первый серийный образец будет представлен на международном автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет с 8 по 19 апреля.

Напомню, что концепт Субару Легаси был представлен еще 12 января. И что же в итоге пошло в серию?

Размеры

Новая Субару Легаси стала заметно больше. Длиннее на 35, шире на 90 (!) и выше на 80 мм. При этом свесы сократились на 45 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Заметная прибавка места в салоне гарантированна.

Особое внимание японцы уделили багажнику — теперь он вмещает аж 4 сумки для гольфа. Действительно, чем же еще подкупать американцев?

Длина / Ширина / Высота: 4.735 X 1.820 X 1.505 м
Колесная база: 2.750 м

Экстерьер

Мощные колесные арки. Четкие выверенные линии. Энергия и страсть — два главных существительных в новом поколении Субару Легаси.

Обратите внимание, как сбоку новая Легаси похожа на свою младшую сестренку — Импрезу.

Интерьер

Как это всегда бывает, серийная Легаси получилась гораздо скучнее концепта. Нет дисплея в зеркале заднего вида, в приборную панель не встроен сенсорный экран космического вида. Зато салон новой Легаси стал серьезнее и солиднее. Многофункциональный руль, пухленький набалдашник КПП (на фотографии показана версия 2.5i с вариатором CVT, так что не удивляйтесь, не увидев системы Si-Drive), боковые дефлекторы обдува в стиле БМВ и центральная консоль в стиле Лексуса. Все вроде бы уже знакомо, но как грамотно подобрано.

Конструкция кузова

Применение особо прочной стали в «критических» местах кузова позволило сделать машину не только более безопасной, но и более легкой. Расположение двигателя изменили — в случае лобового удара, поглощение энергии удара будет происходить более эффективно.

Капот и крышка багажника новой Субару Легаси оснащены пневматическими пружинами, что способствует значительному комфорту при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

1. Legacy 2.5i
Рабочий объем: 2.457 л.
Мощность: 170 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика / вариатор CVT

2. Legacy 2.5GT
Рабочий объем: 2.457 л.
Мощность: 265 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика

3. Legacy 3.6R
Рабочий объем: 3.630 л.
Мощность: 256 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 5-ти ступенчатый автомат

Скорее всего, что в России будут доступны только два двигателя, причем оба атмосферные — 2.5 и 3.6 литра соответственно.

Дополнительное оборудование

Среди большого списка дополнительного оборудования, такого как раздельные спинки заднего сиденья стоит выделить возможность установки hi-end звука от компании Harman Kardon. Мы уже писали о возможности такого апгрейда для Легаси предыдущего поколения, очень приятно, что эта практика продолжается и в новом.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.04.2009