1 Апр
Сегодня компания Субару выпустила пресс-релиз, в котором говорится о серийном запуске новой Легаси 2010 для американского рынка. Первый серийный образец будет представлен на международном автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет с 8 по 19 апреля.
Напомню, что концепт Субару Легаси был представлен еще 12 января. И что же в итоге пошло в серию?
Размеры
Новая Субару Легаси стала заметно больше. Длиннее на 35, шире на 90 (!) и выше на 80 мм. При этом свесы сократились на 45 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Заметная прибавка места в салоне гарантированна.
Особое внимание японцы уделили багажнику — теперь он вмещает аж 4 сумки для гольфа. Действительно, чем же еще подкупать американцев?
Длина / Ширина / Высота: 4.735 X 1.820 X 1.505 м
Колесная база: 2.750 м
Экстерьер
Мощные колесные арки. Четкие выверенные линии. Энергия и страсть — два главных существительных в новом поколении Субару Легаси.
Обратите внимание, как сбоку новая Легаси похожа на свою младшую сестренку — Импрезу.
Интерьер
Как это всегда бывает, серийная Легаси получилась гораздо скучнее концепта. Нет дисплея в зеркале заднего вида, в приборную панель не встроен сенсорный экран космического вида. Зато салон новой Легаси стал серьезнее и солиднее. Многофункциональный руль, пухленький набалдашник КПП (на фотографии показана версия 2.5i с вариатором CVT, так что не удивляйтесь, не увидев системы Si-Drive), боковые дефлекторы обдува в стиле БМВ и центральная консоль в стиле Лексуса. Все вроде бы уже знакомо, но как грамотно подобрано.
Конструкция кузова
Применение особо прочной стали в «критических» местах кузова позволило сделать машину не только более безопасной, но и более легкой. Расположение двигателя изменили — в случае лобового удара, поглощение энергии удара будет происходить более эффективно.
Капот и крышка багажника новой Субару Легаси оснащены пневматическими пружинами, что способствует значительному комфорту при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Двигатель и трансмиссия
1. Legacy 2.5i
Рабочий объем: 2.457 л.
Мощность: 170 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика / вариатор CVT
2. Legacy 2.5GT
Рабочий объем: 2.457 л.
Мощность: 265 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика
3. Legacy 3.6R
Рабочий объем: 3.630 л.
Мощность: 256 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия: 5-ти ступенчатый автомат
Скорее всего, что в России будут доступны только два двигателя, причем оба атмосферные — 2.5 и 3.6 литра соответственно.
Дополнительное оборудование
Среди большого списка дополнительного оборудования, такого как раздельные спинки заднего сиденья стоит выделить возможность установки hi-end звука от компании Harman Kardon. Мы уже писали о возможности такого апгрейда для Легаси предыдущего поколения, очень приятно, что эта практика продолжается и в новом.
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.04.2009
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Была концептом. Пошла в серию"
😯 😯 😯
инфинити….
да, что-то такое проскальзывает
да, Инфинити М35 🙂
Глядя на этот седан, сложно безошибочно идентифицировать его именно как Subaru. Тем более что он довольно отчетливо напоминает собирательный образ. Спереди он похож на помесь Opel и Chevrolet, а сзади в голову приходят более благородные модели вроде Lexus GS или купе BMW 3-й серии, у которой явно позаимствован неровный изгиб задних фонарей.
Хотя пора бы давно привыкнуть, что дизайнеры компании уже забыли значение слов индивидуальность и прогресс
а зад показать узкоглазенький?!
[…] за Легаси, японцы решили обновить и […]
Добавил «зад узкоглазый»
🙂
😥 господа новая легаси гибрид между лексусом и хундаем кто и где украл видно сразу честно признаюсь от субару того не ожидал машины стала настолько уродлива что хочется спросить а где субару
[…] по аналогии с только что вышедшей Субару Легаси — Аутбэк тоже подрос. Шире на 50 и выше на […]