20 Май
Фуджи Хэви представила новую версию Субару Легаси для японского рынка. Вот она первая японская ласточка.
Казалось бы совсем недавно Легаси только появилась на свет, а вот уже ее пятое поколение. Золотая середина линейки Субару предстала во всей красе. Легаси B4, Аутбэк и Легаси вагон внешне изменились очень прилично. Лишь полный привод и оппозитный мотор за эти 20 лет остались неизменны! Ключевым моментом для всей линейки Легаси был и остается принцип обеспечить для водителя и пассажиров комфортную и безопасную поездку, сколько бы не пришлось проехать. И, надо отдать должное, это действительно так — сам неоднократно на своем Аутбэке проезжал нонстопом 1000+ км.
Что нового? Легаси теперь идут с тем самым вариатором (CVT), о котором мы говорили последние пару лет, системой Lineartronic™ и новым двигателем. Обо всем по порядку.
Пятое поколение — основные идеи
О чем думали в ФХИ, создавая Легаси V? Удовольствие от вождения, комфорт для пассажиров и эко² (экономичность + экологичность). Новая версия стала длиннее, шире и выше — это дополнительные сантиметры комфорта для вас. Дверной проем и объем багажника тоже подрос. Задние двери стали больше — это облегчает доступ на задние сиденья, правда они с рамками (да, знаю что вам это не по вкусу). Инженеры доработали стойки — при том же уровне безопасности обзор улучшился. Минимальный радиус поворота уменьшился до 5,5 метров. Теперь больше нет привычного ручного тормоза между сиденьями — на его смену пришел электронный! Стоит вам остановиться на уклоне более 5%, как тормоза сразу становятся активными. Формы передних сидений сзади имеют вогнутую форму — это добавляет свободного места задним пассажирам.
Из технических наворотов стоит отметить водительское сиденье с большим количеством регулировок, аудиосистему McIntosh, систему навигации с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, жестким диском и видеокамерой заднего вида, датчик дождя, автоматическое включение света и систему контроля скорости при движении в пробке.
Двигатель
Абсолютно все модели теперь идут с системой Si-Drive. На смену базовому 2,0 литра пришел 2,5. Двигатель сделали легче, улучшили систему охлаждения. Турбированный двигатель теперь тоже 2,5. Новое размещение турбины (под передней частью двигателя) позволило еще немного поднять мощность и снизить расход топлива. Двигатель 3,0 литра тоже «заапгрейдели», почему бы и нет. Он теперь 3,6 литра! 🙂
За счет нового типа установки двигателя увеличена безопасность при фронтальном ударе.
Трансмиссия
Новая система трансмиссии Lineartronic™ теперь отвечает за повышенную экономичность. Цепной вариатор по размерам занимает гораздо меньше места, чем стандартная механическая трансмиссия, но при этом Субару обещает очень точную передачу момента от двигателя.
Пятиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика по-прежнему доступны.
Безопасность
Здесь все на 5 с плюсом — куча электронных систем, фронтальные подушки, боковые подушки, шторки, отличная пассивная безопасность за счет поглощающего энергию удара кузова.
У Легаси и Легаси Аутбэк разные решетки радиатора:
решетка радиатора Субару Легаси
решетка радиатора Субару Легаси Аутбэк
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Дебют новой Субару Легаси 2010 в Японии"
первые эмоции от появления нового SUBARU всегда неоднозначны, к этому, наверное, пора привыкнуть.
Жаль двери не те что раньше, ну и пусть, если это впользу безопасности, то я ЗА!
Поздравляю всех с 20-летним юбилеем Legacy!
Теперь, мне наше будущее, видится безопасным! Ура!
/осталось дождаться, когда японцы отъездят на них 3-5 лет и можно будет брать 😆
Я заметил, что то, что мне сначала не нравится у субару, потом как-то начинает нравится. Такое у меня было с последней импрезой.
Думаю, что с легаси будет так же.
Да, 20 лет сила.