На какие только транспортные средства не ставят двигатели от Субару, это и багги, квадроциклы, автожиры, дельтапланы, трайки, да вобщем-то все, что потребяет бензин (а теперь и дизель!), но вот «одиночка» — это круто! Существует давняя традиция применения оппозитного двигателя на мотоциклах- и не только на БМВ — плоская конфигурация нашла приют в множестве двухколесных, начиная русским Уралом и заканчивая сегодняшним Honda Goldwing. Интересно, как будет работать в мотоцикле хорошо известный оппозитный двигатель, да еще с турбиной и двумя охладителями! По крайней мере, один человек решил это выяснить. Согласно Kneeslider (известное мото издание), Ian McElroy сумел создать этот концепт (KickBoxer motorcycle concept), который объединяет вышеупомянутый субаровский мотор с жидкостным охлаждением с ходовой частью футуристического мотоцикла, которая отличается односторонними маятниками спереди и сзади, а так же оригинальной системой рулевого управления. Сейчас KickBoxer существует только на бумаге и в компьютерных файлах, но МакЭлрой говорит, что хотел бы, чтобы мотоцикл стал выпускаться в небольших количествах.

Не уверен, что KickBoxer удобен для ежедневных поездок по мегаполису, но отжечь по прямой… . Хотя есть противоречивые ощущения по поводу удачного соединения «сердца и тела», невооруженным глазом видно, что центр тяжести явно завышен, а это, как минимум влияет на управляемость (нам ли этого не знать!) НО АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ НА ТО, ЧТО ТАКОЙ МОЦ БУДЕТ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!