Сегодня в Токио STI представила новую версию заряженной импрезы, которая вышла под индексом R205. В Японии эта версия уже поступила в продажу.

Машина сделана на базе стандартной WRX STI, однако имеет ряд технических и дизайнерских доработок. Данная версия пришла на смену S203 и S204, также разработанных STI. «R» является сокращением от «Road Sport».

Что же такого в ней доработали? Набор стандартен: амортизаторы, пружины, резина RE070… Над подвеской поколдовали по полной программе. Производитель обещает максимально информативный руль и превосходную управляемость. И это не пустые слова, поскольку  машина с подобной комплектацией участвовала  на 24-часовых гонках в Нюрбургринге 2009.

R205 это 320 лошадиных сил под капотом, благодаря особой турбине и настройкам ECU. Это спортивный выхлоп. Это система SI-DRIVE, позволяющая тошнить, когда хочется тишины и спокойствия. Это уникальные передний и задний бамперы, решетка радиатора, а также задний спойлер с улучшенной аэродинамикой. На R205 ставят 18-дюймовые легкосплавные литые диски с специально разработанным рисунком и резину POTENZA RE070 (245/40R18).

Одно но — руль правый 🙁