17 Янв
Просто за то, что в ушедшем году Субару в США не сдала своих позиций. У большинства спад, а у Субару маленький, но прирост! А учитывая мизерный рекламный бюджет, который компания выделяет на продвижение всей линейки… Некоторые производители столько на 1 модель тратят.
Многие удивлены успехом Субару. Без больших скидок, шумихи, рекламы. Отношение компании к постоянному полному приводу нравится далеко не всем (наверное только владельцам и нравится). Многие аналитики и маркетологи скептически относятся к такой политике, однако, как мы видим на практике, это работает. По наблюдениям тех же самых маркетологов-скептиков те, кто могут себе позволить купить Мерседес или БМВ, зачастую делают свой выбор в пользу Субару.
Обновленный Субару Форестер в США продается шикарно. После выхода новой модели продажи выросли на 34%. Импреза и Легаси заметно отстают — их показатель годового прироста всего 10 и 9 процентов соответственно.
Тим Махони, старший вице-президент Субару Америка, считает, что они сейчас пожинают плоды своей эффективной работы предыдущих лет, начиная с 2006 года. Тогда Тим вернулся в компанию и внес структурные изменения в команду — добавил людей, отвечающих за рекламу и маркетинг в управляющий состав. Из Порше Махони заимствовал практику проведения общих брифингов для агентств. По его мнению это позволяет правильно донести информацию до партнеров и расходовать ограниченный маркетинговый бюджет.
«Часто компании проводят закрытые встречи с своими рекламными агентствами и партнерами, поэтому каждый раз история звучит слегка по-другому. Это как детская игра в испорченный телефон. Вы говорите своему соседу на ухо одну историю, он ее пересказывает по-своему, тот рассказывает своему соседу и так далее. В конце концов получается совсем новый вариант.
Именно Махони принял решение сменить рекламное агентство на Carmichael Lynch и под его руководством была успешно запущена рекламная кампания «Вот что делает Субару Субару» («It’s What Makes a Subaru, a Subaru»). Она была в первую очередь сфокусирована на свойствах машин Субару, а уже затем на ключевых ценностях марки, таких как безопасность и инженерное совершенство.
А вот и голые цифры продаж автомашин в США за 2007 и 2008 годы:
Марка | 2008 (произведено в шт.) |
2007 (произведено в шт.) |
разница, % |
Subaru | 187 699 | 187 208 | 0,3 |
Daimler | 249 722 | 253 225 | -1,4 |
Volkswagen | 310 888 | 324 080 | -4,1 |
Honda | 1 428 765 | 1 551 542 | -7,9 |
BMW | 303 190 | 335 840 | -9,7 |
Kia | 273 397 | 305 473 | -10,5 |
Mazda | 263 949 | 296 110 | -10,9 |
Nissan | 951 446 | 1 068 517 | -11,0 |
Hyundai | 401 742 | 467 009 | -14,0 |
Toyota | 2 217 660 | 2 620 825 | -15,4 |
Suzuki | 84 865 | 101 884 | -16,7 |
Ford | 1 942 041 | 2 436 530 | -20,3 |
GM | 2 955 860 | 3 824 550 | -22,7 |
Mitsubishi | 97 257 | 128 993 | -24,6 |
Porsche | 26 035 | 34 693 | -25,0 |
Chrysler | 1 447 736 | 2 076 062 | -30,3 |
Tata | 44 198 | 65 233 | -32,2 |
Isuzu | 7 262 | 11 448 | -36,6 |
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru
Комментарии на "Субару Америка хвалят от Флориды до Аляски"
конечно машина отличная — потому и имеет успех
За последние годы Subaru преобразилась. Если и дальше так пойдет, то Subaru будет занимать лидирующие места на рынках.
Интересно как кризис скажется на колличестве продаж.
они уже говорят об операционных убытках 🙂
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1679246
Вот это действительно супер автомобильная компания, если ей особо и реклама не нужна, а ее автомобили покупают
Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?