62 из 63 экипажей стартовали утром второго дня ралли Швеции 2006 из местечка Хэгфорс.

Маршрут
Командам предстояло пройти семь участков общей протяженностью 127.80 км, в том числе и финальный Хэгфорс Спринт.

Погода
Температура в течение дня колебалась от -19°C до -8°C, погода была очень ясная.

Сошли с дистанции
Стол, Сольберг

После проблемного для команды Субару (SWRT) первого дня ралли Швеции, экипажи Питера Сольберга и Криса Аткинсона было решено сконцентрировать на тестировании работы машины в различных режимах. Поэкспериментировав с настройками машины Питеру удалось стать третьим после прохождения первых трех участков. Однако проблемы с коробкой передач и повреждение рулевого управления помешало ему закончить день с хорошим временем. В итоге он 14ый. Его друг по команде Крис Аткинсон улучшил свое вчерашнее положение и переместился с 26го на 13 место по итогам дня.

SS7: 0800 Hara 1 (11.32км)
10 минут осмотра в сервис-зоне и команды отправились по узкому участку Хара на север. -19°C, ледяная дорога и снег — вот идеальное зимнее ралли. Питер Сольберг снова в строю и даже показал 3е лучшее время после дуэта Фордов Гронхольма и Хирвонена. Несмотря на жалобы Лоеба на плохой выбор резины он пришел четвертым, опередив шведа Даниеля Карлсона на Митсубиси.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 6:04.8

SS8: 0906 Sundsjon 1 (20.78км)
После участка SS7 Хара командам нужно было проследовать 50 км на юг к следущему участку SS8 Сандсен (Sundsjon). Молодой испанец Дани Сордо (Dani Sordo) на ситроене в пяти километрах от старта зецепил сежный сугроб и потерял больше шести минут. Манфред Стол (Manfred Stohl) тоже вылетел с дороги и уступил победителю участка Гронхольму 20 секунд. На этом участке Гронхольм и Лоеб продолжили свою дуэль — гронхольм пришел к финишу с 18-секундным преимуществом. За ними третьим финишировал Сольберг.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 11:07.4

SS9: 1137 Likenas (21.78км)
Ликенас (Likenas) — самый северный участок ралли Швеции. На улице заметно потеплело, до -8°C. Тройка лидеров с прошлого этапа не изменилась: Гронхольм, Лоеб и Сольберг. Хирвонен на Форде закончил участок четвертым.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 12:19.6

SS10: 1234 Hara 2 (11.32км)
Пилотам по второму разу предстояло проехать по участку Хара. Особых изменений у лидеров не произошло, за исключением того, что Сольберг и Хирвонен поменялись местами.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 6:02.4

SS11: 1349 Sundsjon 2 (20.78км)
И снова участок Сандсен. SS11 оказался самым богатым на происшествия участком. Первым оказался Питер Сольберг — перед стартом его коробка передач снова отказала и Питеру пришлось проехать весь участок на 4 скорости. Брату Питера, Хеннингу Сольбергу тоже не повезло — его Пежо 307 вылетел с дороги и перевернулся. В результате аварии разбилось лобовое стекло и весь салон машины оказался завален снегом. Однако это не остановило Хеннинга и он закончил участок, переместившись с 6 на 9 место в общей классификации. Австриец Манфред Стол на Пежо 307 также улетел с дороги и продолжить гонку уже не смог, застряв в кювете.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 11:00.4

SS12: 1539 Vargasen 2 (39.95км)
Два участка прошлогоднего ралли Швеции объединили в один, в результате чего появился этот 40-километровый скоростной участок. Через 10 км после старта Питер Сольберг на своей импрезе WRC2006 не справился с управлением в повороте и воткнулся носом в сугроб. В результате воздухозаборник забился снегом и льдом, что сильно сказалось на динамике автомобиля. Из-за ошибки на старте Гронхольм Потерял около 7 секунд, в результате первым к финишу пришел Лоеб, опередив Гронхольма на 2 секунды. Третьим пришел швед Карлсон, обогнавший Галли всего на 1,5 секунды.

Лучшее время: Лоеб (Кронос рейсинг) 20:43.8

SS13: 1657 Hagfors Sprint 2 (1.87км)
Несколько тысяч зрителей пришли поглазеть на заключительный участок второго дня ралли Швеции 2006, Хагфорс Спринт. Здесь гонщики проходили маршрут индивидуально. В итоге Лоеб выиграл свою вторую победу за день у финского трио: Кости Катаямаки (Kosti Katajamaki), Маркуса Гронхольма и Яна Тухино (Janne Tuohino). Из-за проблем с машиной Питер Сольберг не был дстаточно быстрым, чтобы взойти на пъедестал. Крис Аткинсон закончил день на 13 месте.
Лучшее время: Лоеб (Кронос рейсинг) 2:00.7

Директор команды Субару (SWRT Performance Director), Дэвид Лэпворт (David Lapworth):
«…после всех неприятностей, что мы пережили за последние 2 дня мы сконцентрировались на выявлении слабых и сильных сторон машины, чтобы максимально подготовиться к ралли Мексики.»