swrt.ru

subaru world rally team по-русски

  • Новости
  • WRC
    • Что такое WRC?
    • Ралли
    • Машины
    • Связь во время гонки
    • Сервис-зона
  • календарь
    • 2008
    • 2007
    • 2006
  • команда
    • Питер Сольберг
    • Фил Миллз
    • Крис Аткинсон
    • Стефан Прево
    • Хавьер Понс
    • Хавьер Амиго
  • результаты
    • 2008
    • 2007
    • 2006
    • 2005

Питер Сольберг

Дата рождения: 18 ноября 1974
Место рождения: Аским, Норвегия
Живет: Монако (Monaco)
Семейное положение: Женат, есть сын Оливер
Роль в команде: Пилот

Первое ралли: 1996
Дебют в чемпионате мира (WRC): 1998 Швеция
Штурман: Фил Миллз

Увлечения: Велосипед, сквош и фильмы

Личный сайт: http://www.pettersolberg.com/

Основные достижения:
2003 — Чемпион WRC
2002 — 2ой в Чемпионате пилотов WRC
2002 — Первая WRC победа — Ралли Великобритании
2000 — начал выступать за команду Subaru World Rally Team
1998 — Чемпион Ралли Норвегия в группе A
1997 — Norwegian hillclimbing Champion
1996 — Norwegian rallycross and hillclimbing Champion
1995 — Norwegian rallycross and hillclimbing Champion

Харизматичный норвежец Питер Сольберг, восходящая звезда автоспорта — вот что о нем думали до 2003 года. А в 2003 году он уже чемпион мира по ралли. Такому успешному старту позавидовали бы многие.
Питера прозвали «Голливуд» за его артистичность, манеру езды — это прозвище лучшим образом подходит ему. Питер один из самых популярных пилотов WRC. А уж для норвежцев он просто национальный герой.

Семейный бизнес

Свою карьеру автогонщика Питер начал в 8 лет — тогда он гонял по полям фермы своего отца недалеко от города Осло. Его родители были ярыми фанатами ралли в ту пору, и Питер вместе с своим старшим братом Хеннингом унаследовал страсть к машинам. В возрасте 11 лет он уже помогал своим родителям обслуживать машины. К сожалению для Питера он был еще очень молод для самостоятельного выступления на настоящем ралли, поэтому он довольствовался гонками на радиоуправляемых машинах. В 13 лет он уже стал норвежским чемпионом.

Вторая гонка, первая победа

Как только Питер получил права в конце 1992 года, он сразу же принял участие в норвежском национальном чемпионате по автокроссу (Norwegian Autocross Championship). Уже в второй по счету гонке Питер добился успеха и выиграл. Он быстро освоился на поприще автогонок, переходя из чемпионата в чемпионат: автокросс сменился на ралликросс, а затем он стал участвовать в hillclimbing (что-то на русский перевезти это сложно, гонки по холмам) на Форде Эскорт, доставшимся ему от старшего брата Хеннинга.

На пути к чемпионату мира

В 1995 Питер пересел на Вольво 240 и стал чемпионом в ралликроссе и hillclimbing. В 1996 году он повторил свой успех, победив в 19 из 21 гонки. В сентябре 1996 году Питер дебютировал в ралли на Тойота Селика СТ 165 (Toyota Celica ST165), снова доставшейся ему от брата по наследству 😉 Чуть позже он сменил и ее на Тойота Селика СТ 185 Томаса Рэдстрома (Thomas R?dstr?m). Вы еще не устали слушать о его победах? Да, он опять №1 в норвежском чемпионате по hillclimbing и пятый в национальном чемпионате по ралли.

Мировой дебют

В 1998 году Питер выиграл чемпионат Норвегии по ралли на Тойота Селика СТ 205 — это способствовало его дебюту в чемпионате мира по ралли. Питер Сольберг участвовал в ралли Швеции и показал 14 результат.

P.S. а на японском Питер Сольберг пишется так ???????? 🙂

  • Новости (RSS)
  • Комментарии (RSS)
Подробнее о компании Долавто

Метки

GT sti WRC2008 WRX Аткинсон Блок Великобритания Гронхольм Мексика Монте Карло Норвегия Пирелли Понс Прево Прево Продрайв США Ситроен Сольберг Тойота Тэйлор Финляндия Финляндия Форд Фуджи Хэви Индастриз Фуджи Хэви Индастриз Швеция Япония Япония асфальт асфальт видео грунт дизель завод кен блок кто кого отзывы владельцев реклама снег турбо тюнинг фото фото дня шпионские фото



Категории

  • WRC
  • автошоу
  • Без рубрики
  • безопасность
  • видео
  • гаджеты
  • денежки
  • дрифт
  • клуб
  • команда Субару
  • модели
    • 360
    • G4e
    • R1e
    • xv
    • аутбэк
    • вивио
    • визив
    • джасти
    • дэкс
    • импреза
    • легаси
    • стелла
    • трибека
    • форестер
    • эксига
  • объявление
  • отзывы владельцев
  • полезно знать
  • премьера
  • путешествия
  • ралли
    • УРТ
  • слухи
  • Субару Америка
  • Субару Европа
  • Субару Россия
  • Субару Япония
  • тест-драйв
  • технологии
  • тюнинг
  • фото
  • эко

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Архивы

  • Январь 2015
  • Октябрь 2013
  • Март 2011
  • Ноябрь 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Октябрь 2007
  • Сентябрь 2007
  • Август 2007
  • Июль 2007
  • Июнь 2007
  • Май 2007
  • Апрель 2007
  • Март 2007
  • Февраль 2007
  • Январь 2007
  • Декабрь 2006
  • Ноябрь 2006
  • Октябрь 2006
  • Сентябрь 2006
  • Август 2006
  • Июль 2006
  • Июнь 2006
  • Май 2006
  • Апрель 2006
  • Март 2006
  • Февраль 2006
  • Январь 2006
  • Декабрь 2005
  • Ноябрь 2005
  • Октябрь 2005
  • Сентябрь 2005
  • Август 2005

Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru