Ралли Мексика — день второй

На второй день ралли Мексики только 36 машин вышли на старт.

Маршрут

Экипажам нужно было пройти 2 одинаковых круга из трех участков каждый, а также участок Суперспешиал около города Леон (Leon). Общая протяженность 148.92 км.

Погода

Без осадков, температура утром была +15°C, днем +28°C.

Сошли с дистанции

Хирвонен (Hirvonen) и Вилсон (Wilson)

Итоги дня команды Субару (SWRT)

В течение всего дня Импреза WRC2006 Питера Сольберга и Ситроен Себастьяна Лоеба шли ноздря в ноздрю. От участка к участку пилоты поочередно вырывались в лидеры. Но на участке SS13 Питер налетел колесом на огромный камень, что привело к выходу из строя рулевого управления. Конечно ему повезло больше, чем его коллеге по команде Крису Аткинсону, который накануне вообще вылетел с трассы, но это досадное происшествие привело к потери Питером 23 драгоценных секунд. Завтра, на третий день ралли Мексики 2006 Питер Сольберг начнет гонку с 37-секундным отстованием от Себастьяна Лоеба. Крис Аткинсон смог продолжить гонку на второй день и по итогам вошел в ТОП10 пилотов. Все решится завтра.

SS8: 1008 El Zauco 1 (25.23 км)

После 10-минутного технического осмотра экипажи снова отправились в горы на восток от города Леон. SS8 Эль Зауко оказался очень богатым на событие участком. Микко Хирвонен, занимающий на тот момент второе место, вылетел с трассы через 1,7 км после старта. Машина Хирвонена не очень пострадала в результате этого происшествия, но он улетел так далеко, что просто не смог самостоятельно вернуться на трассу. Его коллега-фордовод Мэтью Вилсон повторил его подвиг через 4 км после старта. Себастьяну Лоебу удалось обогнать Питера Сольберга на 1 секунду. Крис Аткинсон смог продолжить гонку благодаря ночным стараниям техников команды Субару (SWRT) — до ремонта на его машину было страшно смотреть. В итоге на SS8 Крис показал 6й результат.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 16:30.4

SS9: 1126 Duarte 1 (23.75 км)

Желая вернуть себе лидерство в гонке Питер Сольберг пронесся по SS9 Дуарте на 4 секунды быстрее Лоеба. Начало участка было довольно неприятнм для гонщиком — пыль стояла столбом. Но постепенно дорога стала более мягкой и песочной, постепенно поднимаясь вверх в горы. Финиш SS9 находился на отметке 2500 метров над уровнем моря. Маркус Гронхольм пришел к финишу вслед за лидерами третьим. За ним финишировали Манфред Стол и Крис Аткинсон.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 18:07.4

SS10: 1217 Derramadero 1 (23.27 км)

На участок Деррамадеро Сольберг и Лоеб продолжили свою дуэль. В итоге Лоеб опередил Сольберга на 1,5 секунды, но в общем зачете Сольберг остался лидером, опережая Лоеба на 2 секунды. Испанец Дэни Сордо показал третий результат, Крис Аткинсон четвертый. На SS10 неприяятный инцидент произошел с Маркусом Гронхольмом — после одного из поворотов он врезался в стадо из 20 коз.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 14:03.6

SS11: 1510 El Zauco 2 (25.23 км)

После 30-минутного перерыва экипажи покинули гостеприимный Леон для повторного прохождения утренних трасс. На 25-километровом участке Лоеб выиграл у Сольберга всего 0,3 секунды. Жаль, что не наоборот 🙂 Из-за проблем с тормозами Крис Аткинсон выехал из сервис-зоны на 10 минут позже и схлопотал 1 минуту 40 секунд штрафа.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 16:21.4

SS12: 1628 Duarte 2 (23.75 км)

На участке SS12 Сольберг уступил Лоебу около 6,5 секунд что привело к потере лидерства в общем зачете. Крис Аткинсон показал третий результат и вошел в ТОП10.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 17:44.0

SS13: 1719 Derramadero 2 (23.27 км)

Себастьян Лоеб вырвался вперед и увеличил разрыв с Питером Сольбергом до 30 секунд. Через 3 км после старта Питер налетел колесом на большой камень, что привело к выходу из строя рулевого управления. Он продолжил гонку и вынужден был проехать 20 км с такими повреждениями. В результат он финишировал на 23 секунды позже Лоеба. Манфреду Столу тоже не удалось избежать столкновения с животными, как и Маркусу Гронхольму на SS10 — за одним из поворотов Стола ожидало стадо «коров-болельщиков». Следом за Столом по трассе шел Крис Аткинсон, который стараясь проехать сквозь стадо животных сломал себе оба боковых зеркала заднего вида.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 14:03.6

SS14: 1949 Nextel Superspecial 2 (4.42 км)

Гонщики завершили день тем же самым спецучастком, что и накануне, Некстел Суперспешиал. Лоеб финишировал первым, выиграв 2 секунды у Гронхольма. Механики починили рулевое управление Сольбергу, но из-за заноса на одном из поворотов он потреля 9 секунд.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 3:21.7

SWRT директор по спорту, Луи Моя (Luis Moya)

«Мы довольны результатами наших обоих пилотов. Питер доказал, что умеет бороться за победу. Мы все расстроены из-за происшествия с рулевым управлением. В любом случае все решится завтра.»

Питер Сольберг

«Себастьян и я, мы отлично выступали сегодня. Жаль, что я упустил сегодня лидирующую позицию, но мы ушли далеко от преследователей. Завтра должна состояться потрясающая гонка. Второе место — тоже очки для команды, но я приехал сюда побеждать.»

Крис Аткинсон

«Отличный день. Мы кое-что изменили в дифференциалах и я доволен результатами. Машина вела себя замечательно, никаких проблем. Если не считать инцидента с коровами и сломаными зеркалами, то день прошел без происшествий.»

Ралли Мексика — день третий

Заключительный день ралли состоит из 3 участков общей протяженностью 60, 42 км — 2 участка горных и финальный Некстел Суперспешиал.