Стартовали

Итак, последний день ралли Аргентина — 57 машин вышли на старт.

Маршрут

Заключительный день состоял из 4 участков общей протяженностью 41.30 км — два классических участка западнее Кордобы и два заключительных участка на футбольном стадионе (как в первый день ралли).

Погода

Температура колебалась от +7°C до +14°C. С утра было облачно, но к середине дня погода разгулялась.

Сошли с трассы

Хеннинг Сольберг

Успехи команды Субару (SWRT)

Филя и Петя: второе место c swrt.com

Питер Сольберг завершил ралли Аргентины на втором месте — это его второй подиум в этом сезоне. Его друг по команде Крис Аткинсон тоже принес призовые очки, финишировав шестым. Можно считать ралли Аргентины успешным, хотя безусловно все ждали только победы.

SS19: 0943 Mina Clavero — Giulio Cesare (20.08 км)

День начался с классического участка Мина Клаверо (Mina Clavero) на высоте 1100 метров над уровнем моря. Постепенно гонщики забирались все выше и выше, пока не оказались на отметке 2000 метров. Манфред Стол начал участок очень уверенно и добился победы, опередив своего коллегу по команде Хеннинга Сольберга на 27 секунд. Это позволило ему поменяться с ним местами и вернуться с 5 на 4 место в общем зачете. Питер Сольберг закончил участок вторым и слегка приблизился к лидеру ралли Лоебу.

Лучшее время: Стол (Пежо) 17:03.2

SS20: 1033 El Condor — Copina (16.82 км)

Типично горный этап с красивым ландшафтом. Узкие дороги с крутыми поворотами и лунным пейзажем. Питер Сольберг был настроен на победу и наконец-то добился ее. Аткинсон нагнал Сордо и теперь его от испанца отделяет всего 1 секунда.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 13:40.2

c swrt.com

SS21/SS22 1305/1308 Super Especial III & IV (4.4 км)

Вот он долгожданный финал ралли — два спецучастка на стадионе в Кордобе. 45 тысяч болельщиков пришло посмотреть на это зрелище. К сожалению Сольбергу не удалось нагнать Лоеба, для которого это уже четвертая победа в сезоне. Стоит отметить, что для Даниэль Елены, штурмана Себастьяна Лоеба, это 24я победа в чемпионате, что сравнялось с рекордом Луи Мойи по количеству побед среди штурманов. На участке SS 21 Сольберг показал третий результат, что гарантировало ему второе место в общем зачете. Гиги Галли закончил гонку третьим — это его первый подиум в карьере. У Хеннинга Сольберга на заключительном этапе случилась проблема со сцеплением, и хоть финиш было уже видно, он потерял много времени и в результате он лишь седьмой. Крис Аткинсон занял шестое место, отстав от Сордо всего на 2,6 секунды.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 2:22.5 / Вилсон (Форд) 2:23.7

swrt.ru