Стартовали

В первый день ралли стартовало 73 экипажа.

Маршрут

Маршрут состоял из 4 участков, которые нужно было проехать дважды. Протяженность первого дня ралли составила 134.72 км.

Погода

Погода то и дело менялась: то дождь, то солнце.

Сошли с трассы

Латвала (Latvala), Дюваль (Duval)

Успехи команды Субару (Subaru World Rally Team)

В команде лучший результат у Питера Сольберга. Норвежец пятый в общем зачете, и все благодаря механикам, которые работали всю ночь, чтобы успеть в срок. Крис Аткинсон закончил день с девятым результатом, а Сарразан стал десятым.

SS1 09:23 Ruwertal/Fell 1 (20.04 км)

К всеобщей радости вчерашний инцидент на финише тестового участка не изменил планов Питера Сольберга и Фила Миллза, механики успели в срок и экипаж норвежца вышел на старт. На SS1 Питер даже финишировал вторым, сразу после Себастьяна Лоеба, что говорит о том, что он настроен решительно. Сильный дождь и скользкая дорога доставили немало неприятностей гонщикам — Маркус Гронхольм не успел снизить скорость вовремя и влетел в забор, повредив заднюю часть своего Форд Фокус. Однако ему повезло — он смог продолжить гонку. Его коллега по команде Микко Хирвонен дважды вылетал за пределы трассы. В одном из поворотов занесло и развернуло Криса Аткинсона. Мэтью Вилсон разбил переднюю часть своего Фокуса, также не справившись с управлением. Дэни Сордо на Ситроен завершил участок с разломанным колесом. Первый сход ралли — Яри-Матти Латвала на Форд Фокус, который вылетел с трассы и не смог самостоятельно выбраться из кювета. Пока вытаскивали его машину, ралли приостановили, а затем участок и вовсе отменили.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 11:44.6

SS2 10:06 Dhrontal 1 (12.61 км)

Дождь кончился и дорога немного подсохла. Не смотря на проблемы с колесом Дэни Сордо финишировал первым, что позволило ему переместиться на 2 место в общем зачете, всего в 14 секундах от лидера Лоеба. Финн Тони Гардмейстер на частной Ситроен Ксара третий, а на 4 месте Питер Сольберг, отставший всего на полсекунды.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 7:18.7

SS3 10:51 Grafschaft-Veldenz 1 (17.73 км)

SS3 — абсолютно новый участок, проходящий через виноградники Мозеля. От утреннего дождика здесь не осталось и следа, дорога была практически сухая. Так что экипажи, которые поставили себе из-за дождя более мягкую резину, стали явно уступать остальным. В их числе был и Стефан Сарразан. Француз показал лишь12 результат. Первая четверка осталась без изменений — Лоеб, Сордо, Сольберг, Гронхольм. Манфред Стол обогнал Дюваля и стал пятым.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 10:49.8

SS4 11:41 Moselwein 1 (16.98 км)

Заключительный перед сервисом участок выиграл Дэни Сордо на Ситроен. Ошибка в прохождении поворота Хавьер Понсом привела к тому, что он уехал с дороги в виноградник — так ему и пришлось финишировать с виноградинами, размазанными по всей машине. Маркус Гронхольм отстал от Сордо всего на 2,5 секунды и в общем зачете стал третьим, оттеснив Питера Сольберга. У Мэтью Вилсона на SS4 проявились какие-то неполадки с двигателем вследствие неудачного приземления на предыдущем этапе. Крис Аткинсон закончил первую половину дня на 9 месте.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 10:23.3

SS5 14:34 Ruwertal/Fell 2 (20.04 км)

После 30-минутного сервисного перерыва команды вернулись на участок Рувертал, для того чтобы повторно проехать утренний маршрут. Сразу после старта начался сильный дождь, и Себастьян Лоеб постарался максимально полно воспользоваться своим лидирующим положением, проехав SS5 с максимальной скоростью по еще не очень мокрой дороге. Это позволило Лоэбу обогнать всехаж на 24 секунды. Все следовавшие за Лоебом пилоты уже жаловались на очень скользкую дорогу, и их результаты были уже не такие впечатляющие. Питер Сольберг и Стефан Сарразан в перерыве сменили дождевую резину на слики, поэтому вынуждены были быть более осторожными.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 11:34.3

SS7 16:02 Grafschaft Veldenz 2 (17.73 км)

Во время SS7 дождь только усилился. Лоеб и Сордо остались на лидирующих позициях, а следом за ними Гардмейстер и Гронхольм. Это позволило финнам обогнать Питера Сольберга в общем зачете и оттеснить его на 5 место. Из-за ошибки с выбором резины Питер был вынужден ехать очень осторожно, чтобы не ухудшить свое положение. В ТОП10 больше изменений не было, за исключением Дюваля — он вылетел с трассы и влетел в дерево. В результате Дюваль потерял более 3 минут.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 10:57.9

SS8 16:52 Moselwein 2 (16.98 км)

Вот и финальный участок 1 дня ралли Германии 2006. Лоеб увеличил свой отрыв от Сордо до 42 секунд, это его пятая победа за день. Вторым на участке оказался Микко Хирвонен — это его лучший результат за день, в общем зачете Микко седьмой. Подводем итоги дня — Питер Сольберг пятый, Аткинсон девятый, Сарразан десятый.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 10:20.4

swrt.ru