Да, Петя нас не порадовал. В четверг все шло очень даже неплохо, но на пятом проходе трехкилометрового тестового участка Сольберг вылетел с трассы и сильно разбил машину о деревья.

импреза WRC2006 Питера Сольберга после столкновения с деревьями c rally-live.com

импреза WRC2006 Питера Сольберга после столкновения с деревьями c rally-live.com

импреза WRC2006 Питера Сольберга после столкновения с деревьями c rally-live.com

К счастью ни он, ни Фил Миллз не пострадали.

Это случилось, когда до финиша оставалось совсем немного. После аварии машину сразу отвезли в сервис-зону, где над ней должны были всю ночь колдовать техники. Но то, что Сольберг выйдет на старт ралли Германии под вопросом.

смотрите ВИДЕО (5 Мб)

А вот что говорит сам Питер Сольберг по этому поводу: «Начали мы очень неплохо — 4 круга проехали без проблем, машина шла просто отлично после всех наших доработок и изменений. Но при пятом проходе участка мы изменили настройки задней подвески. На последних двух поворотах я выскочил на скользкий гравий, машину занесло и мы влетели в деревья. Фил и я в норме, но поскольку мы шли на 4 передаче и скорость была приличная, нашей импрезе очень досталось. Сейчас ребята работают над ней, так что нам осталось лишь скрестить пальцы на удачу.»

Напомню, что нечто похожее уже было в практике Питера Сольберга — в 2003 году на ралли Корсики при практически схожих обстоятельствах в первый день ралли на шэйкдауне норвежец сильно разбил машину. Его инженерам пришлось тогда не сладко, но в награду за их труд Питер выиграл ралли. Может быть история повториться?

Что касаеться Стефана Сарразана и Криса Аткинсона, то они проехали без происшествий и очень оптимистично настроены на хороший результат.

swrt.ru