К сожалению я не могу вас порадовать сегодня фотографиями и видео — делать это с дачи по GPRS сложновато. Обязательно сделаю это в понедельник.

Стартовали

На второй день 69 из 73 машин вышли на старт ралли.

Маршрут

6 участков дня находились на территории военного полигона Баумхолдер (Baumholder), известного своими длинными скоростными прямыми дорогами, 90-градусными поворотами. Сами дороги состоят из огромных бетонных глыб, которые немцы называют Хинкелштейн (Hinkelsteins). И в заключении дня спецучасток Вендель (Wendel). Команды преодолели 148,64 км.

Погода

Целый день было сухо, температура в течение дня от +10 до +17 C.

Не доехали до финиша

Понс (Pons), Войтек (Vojtech), Питер Сольберг (Solberg), Цоен (Tsjoen)

Успехи команды Субару (Subaru World Rally Team)

В конце второго дня ралли Германии 2006, Стефан Сарразан переместился на 8 место в общем зачете — это пока лучший результат команды. Француз отвоевал за день 2 позиции, а на заключительном участке дня показал 3 результат. Крис Аткинсон по итогам двух дней ралли десятый. Питеру Сольбергу снова не повезло — на самом первом участке он вынужден был закончить гонку из-за проблем с двигателем.

последний аккорд Сольберга c swrt.com

SS9 08:36 Bosenberg 1 (22.52 км)

Итак, вот он полигон Баумхолдер. И сразу же первое разочарование — в 11 км от старта сходит с дистанции Питер Сольберг из-за проблемы с двигателем своей импрезы. В середине участка занесло Криса Аткинсона — из-за этой ошибки он потерял около 30 секунд. Не подкачал Стефан Сарразан, он проехал SS9 с 4 результатом, уступив лишь Яну Копеки, Дэни Сордо и Себастьяну Лоебу. С Стефаном Войтеком на частном Пежо произошел досадный инцидент — уже после контрольной отметки участка, которую видимо он не заметил, Войтек на большой скорости врезался в дерево. Сильно пострадала вся передняя часть его Пежо и он уже не смог продолжить ралли.

Лучшее время: Копеки (Шкода) 13:02.7

SS10 09:44 Panzerplatte 1 (30.66 км)

Название участка говорит само за себя — полигон для танков. Несмотря на сухую погоду, дорога была довольно скользкой из-за большого количества песка и пыли на ней. Метью Вилсон не справился с управлением и его развернуло, что привело к потере 20 секунд. Хавьер Понс недалеко от финиша налетел колесом на огромный камень — в итоге он переместился с девятого на двеннадцатое место. Манфред Стол сказал, что у его машины проблемы с сцеплением и КПП, однако он удержался на пятом месте с преимуществом в 1,8 секунды перед Микко Хирвоненом. Яри-Матти Латвала на частном Форде ехал весь участок без турбины, которая вышла у него из строя. Дэни Сордо показал лучшее время и немного приблизился к лидеру Лоебу. Сарразан финишировал восьмым и это позволило ему стать восьмым в общем зачете, обогнав Криса Аткинсона.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 18:09.5

SS11 12:17 Erzweiler 1 (18.22 км)

После 30-минутного сервисного перерыва в Бостальси пилоты вновь вернулись на полигон Баумхолдер, чтобы проехать по 18-километровому скоростному участку Эрзвейлер. Здесь отличился Микко Хирвонен — он финишировал первым, опередив своего коллегу по команде Маркуса Гронхольма всего на 0,6 секунды. Мэтью Вилсон видимо хотел повторить подвиг Питера Сольберга на шэйк дауне — совсем недалеко от финиша он слетел с дороги, ему повезло, что повреждения оказались незначительными и он смог продолжить выступление. Гонщики команды Субару Сарразан и Аткинсон финишировали 10 и 11 соответственно.

Лучшее время: Хирвонен (Форд) 10:46.0

SS12 12:55 Panzerplatte 2 (30.66 км)

Погода была очень благосклонна к пилотам — дождь так и не пошел. Однако проблем пилотам и так хватало: Матиас Экстром (Matthias Ekstrom) сломал амортизатор, у Хирвонена возникла проблема с колесом, Андреас Эйнер заглох на перекрестке и с полминуты не мог завести машину, Гронхольм, уходя от столкновения с огромным камнем, уехал с дороги в поле. В итоге первый Гронхольм. А наши герои Сарразан и Аткинсон, ожидая мокрой погоды, поставили себе дождевую резину — что уж тут говорить 🙁

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 18:03.5

SS13 15:28 Erzweiler 2 (18.22 км)

После второго 30-минутного сервисного перерыва в Бостальси пилоты снова вернулись на полигон Баумхолдер на участок Эрзвейлер. Из-за каких-то технических проблем после сервисного перерыва не вышел на трассу Хавьер Понс. Маркус Гронхольм решил не отпускать удачу и закрепил свой успех на SS12 очередной победой. Хирвонен и Копеки финишировали вторым и третьим соответственно.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 10:42.4

SS14 16:31 Bosenberg 2 (22.52 км)

На этом скоростном участке все ТОП10 пилотов финишировали в пределах 13 секунд друг от друга, но самым быстрым оказался Ян Копеки на Шкоде. Сарразан и Аткинсон финишировали пятым и шестым. Что-то они в последнее время как-то парно выступают 🙂 После финиша все отправились в городок Сэнт-Вэндел (St Wendel) для заключительного скоростного спецучастка.

Лучшее время: Копеки (Шкода) 12:45.0

SS15 17:19 OMVSS St Wendel (5.84 км)

Первая и единственная победа Лоеба в этот день. Ас кольцевых гонок Стефан Сарразан отстал от него всего на 0,9 секунды. Особых изменений в ТОП10 не произошло.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 3:05.0

swrt.ru