Стартовали

58 из 73 машин смогли выйти на старт в воскресенье.

Маршрут

4 участка, один из которых повторялся дважды. Протяженность маршрута всего 68,19 км.

Погода

В основном облачно, но временами выходило солнышко. С утра прошел небольшой дождик.

Не доехали до финиша

Сарразан (Sarrazin)

Успехи команды Субару (Subaru World Rally Team)

Крис Аткинсон пересек финишную линию восьмым и заработал себе 1 призовое очко. Несмотря на отсутствие опыта подобного рода ралли Крис зарекомендовал себя с хорошей стороны. Его импреза WRC2005 проехала весь маршрут без каких-либо технических проблем. Для Стефана Сарразана ралли закончилось на участке SS16 вследствие выхода из строя КПП.

SS16 08:38 Freisen/Westrich 1 (19.07 км)

Финал ралли Германии — экипажи выехали из Бостальси, чтобы в последний раз проехать по дорогам Саара. И сразу же к моему огромному разочарованию сходит Стефан Сарразан. Почему? Официальная версия такова — Стефан пролетел нужный ему на перекрестке поворот и инстинктивно включил заднюю передачу, в то время, как машина все еще ехала вперед! Как результат сломанная коробка передач. Не знаю, верить этому или нет, но факт остается фактом — из «живых» остался один Крис Аткинсон. На участке первым финишировал Гардмейстер.

Лучшее время: Гардмейстер (Ситроен) 11:40.4

SS17 09:23 Birkenfelder Land (13.68 км)

Чем запомнился Биркенфельдер, так это скользкой и пыльной дорогой. Мэтью Вилсон пожаловался на потерю мощьности двигателя, Крис Аткинсон на проблемы с тормозами. Дэни Сордо вырвал победу под носом у Себастьяна Лоеба, за ними следом Гардмейстер.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 7:52.3

SS18 10:11 St Wendeler Land (16.37 км)

Начался небольшой дождик, что сделало участок SS18 еще более коварным. Манфред Стол проехал мимо нужного ему поворота (парень не стал повторять ошибок Сарразан и сразу включать задний ход 🙂 ), что привело к потере 30 секунд. Гардмейстер сумел выиграть свой второй участок за день, и теперь его отставание от Гронхольма всего 15 секунд. Гронхольм второй, Сордо с Лоебом третий и четвертый. На дороге между участками Крис Аткинсон похоже решил свои проблемы с тормозами и финишировал на SS18 двеннадцатым.

Лучшее время: Гардмейстер (Ситроен) 9:08.6

SS19 10:44 Freisen/Westrich 2 (19.07 км)

На финальном участке разыгралась настоящая драма — Ян Копеки и Андреас Эйнер оба вылетели с дороги и врезались в ограждение. Эйнер повредил свою машину довольно прилично и с трудом дотянул оставшиеся до финиша 3 км. Однако ему это удалось и он заработал свои первые 2 очка. На участке победил Гардмейстер, но преимущества оказалось недостаточно, чтобы догнать в общем зачете Гронхольма. Победителем Ралли Германии 2006 стал Себастьян Лоеб, Сордо на втором месте. Крис Аткинсон восьмой.

Лучшее время: Гардмейстер (Ситроен) 11:50.8

Стоит отметить, что это уже 26 победа в чемпионате мира по ралли Себастьяна Лоеба, и он сравнялся в этом показателе с рекордсменом Карлосом Сайенсом.

swrt.ru