На официальном сайте команды Субару опубликовали хронологию ремонта машины — вот бы наши сервисмены так ремонтировали! 🙂

10.08 11:05

Питер Сольберг стартовал в пятый раз на тестовом трехкилометровом участке ралли Германии.

звонок другу c rally-live.com

10.08 11:08

Фил Миллз позвонил по мобильному директору команды Луи Моя и его первыми словами были: «Это ужасно.» Машина Сольберга улетела с дороги в нескольких метрах от финиша и врезалась в деревья. Ни Питер, ни Фил не пострадали, однако машина пострадала очень значительно. Движение на участке остановили…

10.08 11:23

Координатор команды Кен Ри (Ken Rees) и два механика (один из них механик Сольберга Стив Уайтхэд) приехали на место аварии на командной Субару Легаси. Механики провели предварительную оценку ущерба, накрыли машину тентом и остались ждать эвакуатор.

10.08 12:04

Поврежденную машину привезли в сервис-зону на эвакуаторе. 15 механиков затолкали ее в бокс для ремонта. Чтобы любопытные фанаты не мешали работе периметр вокруг машины затянули тентом. После этого механики начинают более детальный осмотр.

c swrt.com

10.08 12:19

c swrt.com

Если элементы безопасности нарушены, то гонка для Питера окончена. Пол Ховарт, Франсуа Хавьер Демезон и Стив Уайтхэд тщательно осматривают каркас безопасности. Не смотря на то, что датчики машины зафиксировали ударную нагрузку в 15G, каркас в полном порядке. Группа из 10 механиков приступает к снятию поврежденных деталей кузова.

10.08 12:57

Технический представитель федерации (FIA) Джером Токе (Jerome Touquet) проверяет каркас безопасности и подтверждает, что можно начать ремонт.

10.08 13:26

c swrt.com

Осталось всего 19 часов и 2 минуты до начала первого дня ралли Германии 2006. По мере снятия поврежденных деталей становится более-менее понятен объем работ. Уже в список замены попали: двигатель (при ударе порвался ГРМ), КПП, правое переднее крыло, капот, передние фары, радиатор, передний и задний бамперы, правая задняя колесная арка, правый порог, правая задняя дверь, крышка багажника, задние фары, ремни безопасности, задний дифференциал, элементы подвески и блок управления.

c swrt.com

10.08 14:06

С машины сняли все основные агрегаты. Измерения показали, что от удара двигатель и трансмиссия сместились назад. Механики были вынуждены собрать мобильный аналог стапеля для того, чтобы это выправить. С помощью молотков, кувалд, цепей и различных гидравлических приспособлений подправили все остальное.

10.08 17:22

Перед машины выправили, а также отремонтировали заднюю арку. К этому моменту над машиной трудится около 20 механиков, чередуя друг друга, чтобы не сбавлять темп. Начался процесс сборки.

10.08 17:35

Уже поставили двигатель, коробку передач. Сейчас механики колдуют с элементами подвески.

c swrt.com

10.08 20:08

Официальный старт ралли в центре Трира в самом разгаре. Питер и Фил прогуливаются перед толпой фанатов.

c swrt.com

10.08 22:40

Новый радиатор и панель крепежа фары прибыли с курьером из Англии. 17 механиков работают с машиной. Перед тем как отправиться спать Сольбергу звонит Ховарт и говорит, что механики успеют с вероятностью в 90 процентов. Впервые завели двигатель.

c swrt.com

11.08 00:00

Осталось 8 с половиной часов. 8 механиков отправились спать. Остались специалист по движкам Вансан Думарски (Vincent Dumarski), специалист по электронике Чарльз Ходж (Charles Hodge), Франсуа Хавьер Демэзон, Уайтхэд, Ховарт и еще трое. Вся работа сконцентрирована на кпп и двигателе.

c swrt.com

11.08 01:45

Первый дорожный тест. Ховарт и Ходж проехали порядка 35 км, для того, чтобы проверить работу всех систем.

c swrt.com

11.08 02:30

Заключительная проверка и настройка подвески согласно настроек, выбранных Питером после 4 прохода тестового участка.

c swrt.com

11.08 03:29

Машина готов. Ховарт и другие ребята немного вздремнули в командных грузовиках — дорога в отель заняла бы еще полтора часа.

11.08 06:30

Приехали отдохнувшие механики, еще раз все проверили и подготовили машину к старту. За время ремонта было заменено порядка 90 деталей. Всю работу оценили в 300 человекочасов.

11.08 07:30

Приехал Питер Сольберг и всех поблагодарил за проделанную работу.

11.08 08:38

Сольберг покидает сервис и стартует вовремя.

swrt.ru