Стартовали

35 из 40 машин смогли выйти на старт ралли Кипр 2006 на второй день, причем 10 из них смогли продолжить гонку по правилам Суперралли.

Питер Сольберг. Ралли Кипр 2006 c swrt.com

Маршрут

И снова горы Тродос (Troodos), маршрут состоял из 4 участков, замыкающихся в кольцо. По ним надо было проехать дважды — в первой половине дня и во второй. Общая протяженность дня 122,28 км. Стоит отметить участок Фоини-Коилиня (Foini-Koilinia), как самый длинный участок ралли — 30,33 км.

Погода

Целый день очень солнечно и жарко. Темература воздуха колебалась от +17 до +27 С.

Питер Сольберг. Ралли Кипр 2006 c swrt.com

Сошли с трассы

Вилсон (Wilson), Пере Компан (Perez Companc), Аткинсон (Atkinson)

Крис Аткинсон. Ралли Кипр 2006 c swrt.com

Успехи команды Субару (SWRT)

Питер Сольберг начал день на 11 месте, но в течение дня ехал безукоризненно и к концу дня переместился на 7 место. Крису Аткинсону повезло меньше — на предпоследнем участке при сильном торможении у него заглох двигатель и Крис вылетел в канаву — после этого он не смог продолжить гонку. Однако завтра Крис выйдет на старт по правилам Суперралли. Пока Крис девятый.

SS9 08:38 Kellaki — Foinikaria 1 (9.49 км)

После беглого 10-минутного осмотра машин в Лимассоле пилоты отправились в горы Тродос на старт. Первый участок прошел в очень быстром темпе, однако многие гонщики впоследствии сообщили, что из-за пыли и обилия камней на дороге они себя чувствовали не очень уютно. На первом участке дня очень уверенно себя показал Маркус Гронхольм — этого его пятый лучший результат участка на ралли Кипр 2006. Вслед за ним финишировал Себастьян Лоеб, находящийся в общем зачете на 2 месте. Микко Хирвонен третий, несмотря на проблемы с двигателем его Фокуса. Питер Сольберг пятый, и это позволило ему снова попасть в ТОП10 в общем зачете. Крис Аткинсон шестой.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 8:01.4

SS10 09:16 Akrounta — Apsiou 1 (7.99 км)

8-километровый участок Акрунта-Апсю оказался одним из самых медленных. Средняя скорость здесь составила порядка 60 км/ч. Гронхольм снова на высоте — ему удалось еще увеличить свой отрыв от Лоеба. Крис Аткинсон 5ый, он сумел обогнать Питера Сольберга, который финишировал сразу за ним.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 7:44.9

SS11 10:34 Foini — Koilinia 1 (30.33 км)

Лоеб решил не сдаваться и подрепил это желание свое первой победой дня. Гронхольм сообщил, что у него на SS11 возникли проблемы с тормозами. Крис Аткинсон и Питер Сольберг пожаловались на плохое сцепление с дорогой. Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) на Пежо потерял около 2 минут из-за внезапно-протекшей в салон горячей воды — не понятно как он справился с проблемой?! Тяжелым этот участок стал для команды Стобарт (Stobart) — Мэтью Вилсон (Matthew Wilson) потерял передний бампер, а у Луи Пере Компан (Luis Perez Companc) возникли проблемы с гидроусилителем руля. Из-за этого Луи вынужден был закончить гонку досрочно. Это позволило Питеру Сольбергу стать девятым, всего в 0.2 секунды позади своего брата Хеннинга.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 26:20.8

SS12 11:32 Galatareia — Pentalia 1 (11.33 км)

Бедный Хеннинг Сольберг — к концу SS12 он уже мог плавать по салону 🙂 Из-за таких по-настоящему мокрых условий он проехал 11-километровый участок не очень быстро и пропустил Питера вперед на 8 место. Крис Аткинсон показал 6 результат, в общем зачете он пятый.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:17.8

SS13 14:25 Kellaki — Foinikaria 2 (9.49 км)

После 30-минутного технического перерыва гонщики вернулись на утренний маршрут. У Хеннинга Сольберга видимо не смогли устранить проблему с жидкостью в салоне и он продолжил сдавать позиции. Питер Сольберг финишировал на SS13 с третьим результатом — это его лучший показатель дня. Лоеб и Гронхольм снова монополизировали ТОП2 результатов, однако французу повезло на 0,6 секунды больше — ровно на столько он опередил Маркуса Гронхольма.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:01.7

SS14 15:03 Akrounta — Apsiou 2 (7.99 км)

Маркуса Гронхольма немного занесло на дороге и он потерял драгоценные 9 секунд — этого хватило, чтобы ралли возглавил Лоеб с преимуществом всего в 1! секунду. Микко Хирвонен третий, за ним Питер Сольберг и Манфред Штоль (Manfred Stohl), Крис Аткинсон седьмой.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 7:35.4

SS15 16:21 Foini — Koilinia 2 (30.33 км)

Разочарованием для болельщиков команды Субару закончился участок SS15 — в 16 км от старта у Криса Аткинсона при торможении заглох двигатель и он вылетел с дороги. От удара у машины повредилось правое заднее колесо и Крис не смог самостоятельно выехать обратно на дорогу. Он вынужден был закончить гонку. Эта неудача Криса позволила Гардмейстеру (Gardemeister) и Понсу (Pons) переместиться в общем зачете на 5 и 6 место соответственно. Мэтью Вилсон из-за проблем с переключением передач не смог вписаться в поворот и тоже закончил гонку досрочно. Лидер Себастьян Лоеб увеличил свой отрыв от Гронхольма еще на 16 секунд.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 25:56.1

SS16 17:19 Galatareia — Pentalia 2 (11.33 км)

Питер Сольберг финишировал с 4 результатом и в общем зачете стал седьмым. Лоеб первый, Гронхольм второй, Хирвонен третий.

Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:09.7

swrt.ru