23 Сен
Стартовали
35 из 40 машин смогли выйти на старт ралли Кипр 2006 на второй день, причем 10 из них смогли продолжить гонку по правилам Суперралли.
Питер Сольберг. Ралли Кипр 2006 c swrt.com
Маршрут
И снова горы Тродос (Troodos), маршрут состоял из 4 участков, замыкающихся в кольцо. По ним надо было проехать дважды — в первой половине дня и во второй. Общая протяженность дня 122,28 км. Стоит отметить участок Фоини-Коилиня (Foini-Koilinia), как самый длинный участок ралли — 30,33 км.
Погода
Целый день очень солнечно и жарко. Темература воздуха колебалась от +17 до +27 С.
Питер Сольберг. Ралли Кипр 2006 c swrt.com
Сошли с трассы
Вилсон (Wilson), Пере Компан (Perez Companc), Аткинсон (Atkinson)
Крис Аткинсон. Ралли Кипр 2006 c swrt.com
Успехи команды Субару (SWRT)
Питер Сольберг начал день на 11 месте, но в течение дня ехал безукоризненно и к концу дня переместился на 7 место. Крису Аткинсону повезло меньше — на предпоследнем участке при сильном торможении у него заглох двигатель и Крис вылетел в канаву — после этого он не смог продолжить гонку. Однако завтра Крис выйдет на старт по правилам Суперралли. Пока Крис девятый.
SS9 08:38 Kellaki — Foinikaria 1 (9.49 км)
После беглого 10-минутного осмотра машин в Лимассоле пилоты отправились в горы Тродос на старт. Первый участок прошел в очень быстром темпе, однако многие гонщики впоследствии сообщили, что из-за пыли и обилия камней на дороге они себя чувствовали не очень уютно. На первом участке дня очень уверенно себя показал Маркус Гронхольм — этого его пятый лучший результат участка на ралли Кипр 2006. Вслед за ним финишировал Себастьян Лоеб, находящийся в общем зачете на 2 месте. Микко Хирвонен третий, несмотря на проблемы с двигателем его Фокуса. Питер Сольберг пятый, и это позволило ему снова попасть в ТОП10 в общем зачете. Крис Аткинсон шестой.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 8:01.4
SS10 09:16 Akrounta — Apsiou 1 (7.99 км)
8-километровый участок Акрунта-Апсю оказался одним из самых медленных. Средняя скорость здесь составила порядка 60 км/ч. Гронхольм снова на высоте — ему удалось еще увеличить свой отрыв от Лоеба. Крис Аткинсон 5ый, он сумел обогнать Питера Сольберга, который финишировал сразу за ним.
Лучшее время: Гронхольм (Форд) 7:44.9
SS11 10:34 Foini — Koilinia 1 (30.33 км)
Лоеб решил не сдаваться и подрепил это желание свое первой победой дня. Гронхольм сообщил, что у него на SS11 возникли проблемы с тормозами. Крис Аткинсон и Питер Сольберг пожаловались на плохое сцепление с дорогой. Хеннинг Сольберг (Henning Solberg) на Пежо потерял около 2 минут из-за внезапно-протекшей в салон горячей воды — не понятно как он справился с проблемой?! Тяжелым этот участок стал для команды Стобарт (Stobart) — Мэтью Вилсон (Matthew Wilson) потерял передний бампер, а у Луи Пере Компан (Luis Perez Companc) возникли проблемы с гидроусилителем руля. Из-за этого Луи вынужден был закончить гонку досрочно. Это позволило Питеру Сольбергу стать девятым, всего в 0.2 секунды позади своего брата Хеннинга.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 26:20.8
SS12 11:32 Galatareia — Pentalia 1 (11.33 км)
Бедный Хеннинг Сольберг — к концу SS12 он уже мог плавать по салону 🙂 Из-за таких по-настоящему мокрых условий он проехал 11-километровый участок не очень быстро и пропустил Питера вперед на 8 место. Крис Аткинсон показал 6 результат, в общем зачете он пятый.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:17.8
SS13 14:25 Kellaki — Foinikaria 2 (9.49 км)
После 30-минутного технического перерыва гонщики вернулись на утренний маршрут. У Хеннинга Сольберга видимо не смогли устранить проблему с жидкостью в салоне и он продолжил сдавать позиции. Питер Сольберг финишировал на SS13 с третьим результатом — это его лучший показатель дня. Лоеб и Гронхольм снова монополизировали ТОП2 результатов, однако французу повезло на 0,6 секунды больше — ровно на столько он опередил Маркуса Гронхольма.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:01.7
SS14 15:03 Akrounta — Apsiou 2 (7.99 км)
Маркуса Гронхольма немного занесло на дороге и он потерял драгоценные 9 секунд — этого хватило, чтобы ралли возглавил Лоеб с преимуществом всего в 1! секунду. Микко Хирвонен третий, за ним Питер Сольберг и Манфред Штоль (Manfred Stohl), Крис Аткинсон седьмой.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 7:35.4
SS15 16:21 Foini — Koilinia 2 (30.33 км)
Разочарованием для болельщиков команды Субару закончился участок SS15 — в 16 км от старта у Криса Аткинсона при торможении заглох двигатель и он вылетел с дороги. От удара у машины повредилось правое заднее колесо и Крис не смог самостоятельно выехать обратно на дорогу. Он вынужден был закончить гонку. Эта неудача Криса позволила Гардмейстеру (Gardemeister) и Понсу (Pons) переместиться в общем зачете на 5 и 6 место соответственно. Мэтью Вилсон из-за проблем с переключением передач не смог вписаться в поворот и тоже закончил гонку досрочно. Лидер Себастьян Лоеб увеличил свой отрыв от Гронхольма еще на 16 секунд.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 25:56.1
SS16 17:19 Galatareia — Pentalia 2 (11.33 км)
Питер Сольберг финишировал с 4 результатом и в общем зачете стал седьмым. Лоеб первый, Гронхольм второй, Хирвонен третий.
Лучшее время: Лоеб (Ситроен) 8:09.7
swrt.ru
Авторские права © 2005-2013 - swrt.ru при поддержке turbinov.ru