Стартовали

67 машин вышли на старт второго дня ралли Турции 2006.

Маршрут

6 гравийных участков в горах Торос западнее Кемера. Заключительный 7 участок дня пройдет в Анталии.

Погода

Практически безоблачно с утра, ближе к обеду начался дождик. Температура в диапазоне от +12С до +20С.

Сошли с дистанции

Питер Сольберг (SS15)

Питер Сольберг. Ралли Турции 2006 © swrt.com

SS10 08:33 Kemer 1 (20.50 км)

Погодные условия заметно улучшились — с утра было солнечно и без осадков. Но из-за большого количества осадков накануне дорога 24-километрового участка Кемер была все еще очень мокрой, особенно в местах, где дорога проходила через лес. Питер Сольберг продолжил вчерашнюю победную серию и показал лучшее время. За ним следом финишировали Маркус Гронхольм (+2,2с) и Микко Хирвонен (+9с). У Аткинсона новые настройки машины оказались не очень удачными — он лишь восьмой.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 14:54.9

SS11 09:21 Silyon 1 (27.36 км)

Лучшее время у Гронхольма, Хирвонен второй, Сольберг третий. Колин МакРэй на Ситроен из-за неудачного выбора резины снизил темп и переместился на 7 место. Его коллега по команде Ксавье Пон шестой. Хеннинг Сольберг в 10 км до финиша влетел в огромный камень и просто чудом смог продолжить гонку. После SS11 экипажи должны были проехать 74 км, чтобы вернуться в Кемер для технического перерыва.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 20:55.9

SS12 12:04 Kemer 2 (20.50 км)

И снова трио Гронхольм-Сольберг-Хирвонен лидируют. Правда в этот раз именно в этой последовательности: Гронхольм опередил Сольберга на 2.6 секунды. У Кости Катямаки в середине участка начались проблемы с ручным тормозом и он вынужден был остановиться. А так заметных событий на этом участке больше и не случилось.

Лучшее время: Гронхольм (Форд) 14:26.7

Крис Аткинсон. Ралли Турции 2006 © swrt.com

SS13 12:52 Silyon 2 (27.36 км)

При повторном прохождении участка Силион лучший результат у Микко Хирвонена. Своего друга Маркуса Гронхольма Микко опередил на полсекунды. Питер Сольберг третий, его старший брат Хеннинг четвертый. Крис Аткинсон завершил ТОП5. Медленное прохождение трассы Катаямаки и МакРэя позволило Крису Аткинсону обогнать их в общем зачете. С выбором резины не повезло и Харри Рованпера на Шкоде — в результате он отстал секунд на сорок.

Лучшее время: Хирвонен (Форд) 21:21.4

SS14 16:00 Chimera 1 (16.91 км)

Немного передохнув за время технического перерыва экипажи отправились на покорение последних трех участков дня. Один из самых тяжелых участков ралли Чимера (Chimera) стал еще более сложным из-за сильной грозы с градом. Хеннинг Сольберг из-за проблем с машиной потерял около минуты. У команды Субару на SS14 особых проблем не было. Наоборот, такое ощущение, что такая погода для Субару идеальна. В результате импреза Сольберга первая, с преимуществом в 9,2 секунды, следом Гронхольм и Аткинсон.

Лучшее время: Сольберг (Субару) 12:22.5

SS15 16:58 Phaselis 2 (29.28 км)

Самый длинный участок ралли закончился для Питера Сольберга полным разочарованием. В 4 км от старта субару Питера ударилась об огромный камень и вылетела на обочину дороги. Несмотря на все усилия Сольберга и Миллза они не смогли ее вытолкнуть обратно и вынуждены были закончить ралли. На этом участке лучшее время показал Дэни Сордо на Ситроен, на втором месте и тоже на Ситроен Кости Катаямаки.

Лучшее время: Сордо (Ситроен) 24:52.3

SS16 19:11 Akdeniz University SSS2 (5.20 км)

Последний участок дня снова проходил в Анталии. По формату и месту он полностью повторял заключительный участок 1 дня. Первый Микко Хирвонен, второй МакРэй, третий Катаямаки.

Лучшее время: Хирвонен (Форд) 4:06.5

Ричард Тэйлор, директор ( Richard Taylor, Subaru World Rally Team managing director)

“Не могу поверить, что все это происходит. Старт был таким обещающим, а затем полное разочарование и досрочный финиш Питера Сольберга. Крис Аткинсон выступал очень хорошо и стал четвертым в общем зачете. Думаю, что мы на правильном пути”

Питер Сольберг (Petter Solberg)

“За поворотом мы влетели в камень и вылетели на обочину. Не могу поверить, что это произошло после такого хорошего старта. То, что мы снова показываем хорошие результаты — замечательно. Мы еще вернемся”

Крис Аткинсон (Chris Atkinson)

“Условия на последних двух горных участках были очень тяжелыми. Я вел машину очень осторожно, чтобы не вылететь с дороги. Не знаю, насколько наша тактика оправдала себя, но мы на 4 месте. Посмотрим завтра.”

swrt.ru